Заблокировали доступ ко всем моим счетам включая собственные средства

04.07.2020 10:47
3574
6
Без оценки
Вчера, 03.07.2020 совершал перевод через систему PaySend. Оплачивал услуги фрилансера, страна получателя - Украина. Автоматически заблокировались все карты, перевод не прошел. Сразу перезвонил не очень любезный сотрудник службы безопасности, спросил куда я перевожу деньги и зачем. Спросил, не предлагает ли мне кто-то инвестиции? Я ответил - нет. Далее он сказал - ожидайте, придет смс о разблокировке. И с тех пор, почти сутки, мои карты заблокированы, включая собственные средства. Я написал вам в поддержку, я нахожусь в городе и не могу ничего оплатить. Вы поставили меня в крайне не удобное положение!!! Я и подумать не мог, что такое вообще возможно. А если бы я был заграницей в это время?! Я являюсь вашим клиентом более 10 лет, у меня много продуктов включая страховку! Спасибо большое за заботу о моей безопасности, но по какой причине вы так долго проверяете и лишаете меня доступа к средствам. Это не уровень современного банка!!! Я вообще не понимаю как оставаться вашим клиентом после этого? Вы проявили себя как ненадежный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-27T23:11:26+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-07T18:48:44+03:00
Приветствуем. Сотрудники корректно вели диалог и задавали верные вопросы. Грубости или хамства не было. Нам потребовалось время, чтобы проверить предоставленную вами информацию. Сейчас карты активны и вы можете ими пользоваться.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024