Заблокировали доступ ко всем моим счетам включая собственные средства

04.07.2020 10:47
3595
6
Без оценки
Вчера, 03.07.2020 совершал перевод через систему PaySend. Оплачивал услуги фрилансера, страна получателя - Украина. Автоматически заблокировались все карты, перевод не прошел. Сразу перезвонил не очень любезный сотрудник службы безопасности, спросил куда я перевожу деньги и зачем. Спросил, не предлагает ли мне кто-то инвестиции? Я ответил - нет. Далее он сказал - ожидайте, придет смс о разблокировке. И с тех пор, почти сутки, мои карты заблокированы, включая собственные средства. Я написал вам в поддержку, я нахожусь в городе и не могу ничего оплатить. Вы поставили меня в крайне не удобное положение!!! Я и подумать не мог, что такое вообще возможно. А если бы я был заграницей в это время?! Я являюсь вашим клиентом более 10 лет, у меня много продуктов включая страховку! Спасибо большое за заботу о моей безопасности, но по какой причине вы так долго проверяете и лишаете меня доступа к средствам. Это не уровень современного банка!!! Я вообще не понимаю как оставаться вашим клиентом после этого? Вы проявили себя как ненадежный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-27T23:11:26+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-07T18:48:44+03:00
Приветствуем. Сотрудники корректно вели диалог и задавали верные вопросы. Грубости или хамства не было. Нам потребовалось время, чтобы проверить предоставленную вами информацию. Сейчас карты активны и вы можете ими пользоваться.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 884
отзывов
94 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Заказал золотой кулон в ювелирном магазине, оплата товара прошла без обещанных мне баллов. Посчитав это не справедливым, решил отказаться. После отказа от товара, магазин долго... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы... Читать полностью

16.01.2025

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025