Заблокировали доступ ко всем моим счетам включая собственные средства

04.07.2020 10:47
3586
6
Без оценки
Вчера, 03.07.2020 совершал перевод через систему PaySend. Оплачивал услуги фрилансера, страна получателя - Украина. Автоматически заблокировались все карты, перевод не прошел. Сразу перезвонил не очень любезный сотрудник службы безопасности, спросил куда я перевожу деньги и зачем. Спросил, не предлагает ли мне кто-то инвестиции? Я ответил - нет. Далее он сказал - ожидайте, придет смс о разблокировке. И с тех пор, почти сутки, мои карты заблокированы, включая собственные средства. Я написал вам в поддержку, я нахожусь в городе и не могу ничего оплатить. Вы поставили меня в крайне не удобное положение!!! Я и подумать не мог, что такое вообще возможно. А если бы я был заграницей в это время?! Я являюсь вашим клиентом более 10 лет, у меня много продуктов включая страховку! Спасибо большое за заботу о моей безопасности, но по какой причине вы так долго проверяете и лишаете меня доступа к средствам. Это не уровень современного банка!!! Я вообще не понимаю как оставаться вашим клиентом после этого? Вы проявили себя как ненадежный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-27T23:11:26+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-07T18:48:44+03:00
Приветствуем. Сотрудники корректно вели диалог и задавали верные вопросы. Грубости или хамства не было. Нам потребовалось время, чтобы проверить предоставленную вами информацию. Сейчас карты активны и вы можете ими пользоваться.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024