Отвратительная работа менеджера

11.08.2020 14:46
3763
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в Сбербанк по Семейной ипотеке (2е малолетних детей), одобрили очень быстро, дом клик очень удобен оказался, Менеджер записал нас на сделку на 12.08.20, сразу обозначили что будет страховка не от Сбербанка! Разница в 7тр,  для моего бюджета это огромная разница. В понедельник нам сообщили номер ипотечного договора для оформления страховки, купили и сразу все отправили в Домклик на проверку. А потом получили ответ от Менеджера С-н Виталия, что сделку надо переносить, т. к. страховку ещё не согласует банк. В одностороннем порядке отменил нам сделку, назначенное на 12.08, в разговоре и в чате, и в личном разговоре был совершенно не заинтересован войти в положение и что-то сделать для клиента, найти ему удобное время, попробовать перенести на позднее время, совершенно в спокойном тоне с из девкой он объяснил, что сделку он не подтверждает, и отменяет. хотя в этот момент менеджеры застройщика по своим каналам искали нам время и место для уже одобренной сделки. Мной была подана жалоба о том, что по причине отсутствия информации на сайте Домклик о том, что Сбербанк 3рабочих дня согласовывает сторонний полис страхования жизни и о ситуации, когда менеджер Сбербанка знал и не предупредил заранее о том, что полис нужно высылать заранее на согласование... Сам же выслал только в понедельник данные договора и сам же отменил нам сделку, потому что видите ли среда - это 3ий рабочий день, но должно быть 3 дня рабочих До сделки... Считаю работу и действия менеджера С-на Виталия возмутительными, такая работа просто позорит сервис Сбербанка России, который только-только становится удобным для людей. Будем вынуждены обратиться за одобренной ипотекой в ВТБ. Видимо С-н Виталий не хочет, чтобы банк смог на моей ипотеке заработать 700тр. - 1млн руб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-04T22:11:23+03:00
«купили и сразу все отправили в Домклик на проверку» — уточните, пожалуйста, дату. Когда вы сообщили менеджеру о том, что будете страховаться в другой СК, какие рекомендации вам был предоставлены?Укажите дату покупки полиса, дату его предоставления в банк и дату, когда была назначен сделка? 12.09.2020 22:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-25T12:23:28+03:00
Добрый день! Я все проверила и не нашла ошибок в работе Виталия. Проверка полиса страхования занимает не менее 4 дней, вам предложили перенести сделку на более поздний срок. В исключительном порядке сделка была проведена без проверки полиса страхования в назначенную дату. Сейчас полис принят и внесен в системы банка. Извините, если заставили вас волноваться. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024