Просьба разблокировать счет кредитной карты

14.08.2020 17:08
3564
6
Без оценки
Сбербанк,здравствуйте! У меня есть кредитная карта Сбербанка (*5910).В начале 2020 года у меня возникла сложная жизненная ситуация, вследствие чего мной была допущена просрочка и задолженность по карте. Задолженность перед банком я не отрицаю и не отрицал, не уклонялся от своих обязательств по договору. Платить к сожалению, до недавнего времени получалось не очень большие суммы. Недавно (07.08.20) средства на счет были зачислены в размере, требуемым банком за все месяцы. Включая минимальный платеж с учетом процентов и платы за просрочку. Как только появилась возможность-я выполнил свои обязательства перед банком.Дождался расчетной даты и убедился в том, что минимальный платеж погашен, на расчетную дату банк не имеет ко мне претензий и требований. Мне бы возможно стало легче от этого, если бы банк не заблокировал расходные операции. Выяснилось это не сразу: я хотел пополнить телефон,мне было отказано.В «сбербанк онлайн»,в мобильном приложении карта выглядит активной, баланс в ~33 т.р. отображается как доступный остаток в справке в личном кабинете. Оператор в чате сначала вообще подумала что кончился срок действия и попросила меня внимательно изучить данные на пластике.Но потом все же ответила что« счёт вашей карты заблокирован. Вам необходимо погасить задолженность, после этого обратиться в любой офис банка, для подачи заявления на закрытие счёта, разблокировке карта не подлежит. Блокировка только на расходные операции» Я внес почти последнее, чтобы закрыть задолженность, и планировал на короткий срок воспользоваться деньгами с карты,и планово гасить задолженность далее и пользоваться картой так же, как это было раньше. Кроме того, карту нельзя привязать к apple pay-а ведь это не только расходные операции, но и бесконтактный доступ в банкоматах банка. Еще раз, коротко:я допустил просрочку банк «наказал» меня процентами и штрафами я выплатил просроченную задолженность, штрафы и проценты - подразумевается что «вина» перед банком искуплена,можно продолжать совместные отношения карта везде показывается как активная уведомлений о какой-либо блокировке не поступало. Но получается что отдав последнее банку я теперь не могу даже внезапно заболевший зуб вылечить перед следующим платежом, а имею право только платить.  Такое отношение банка демотивирует класть деньги на карту в большом размере, так как все же лучше с долгом и здоровыми зубами, чем мучиться до следующих поступлений, зато без долга.Данный счет закреплен за мной уже много лет, как банк может видеть-такая просрочка единственная за все это время. Более таких задолженностей я повторять не планирую и рассчитываю на нормальные отношения банк-клиент. Прошу разблокировать мой счет кредитной карты на расходные операции. Надеюсь,что пойдете навстречу,заранее спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-19T13:59:40+03:00
Здравствуйте! Действительно, неоднократные нарушения сроков оплаты привели к блокировке счёта кредитной карты. Карту можно только пополнять в банкомате\офисе или Сбербанк Онлайн, проводить расходные операции больше не получится. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 865
отзыва
21 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024