Обман!

21.08.2020 07:08
3013
3
Оценка
1
Отзыв проверен
21.07.2020 обратился в Уральский филиал ПАО КБ Восточный,операционный офис 8837 гор.Челябинска за оформлением и получением  кредитной карты.При оформлении карты мне оформили страхование , сотрудник банка уверял что это так положенно и можно в любой день написать отказ.   23.07.2020 я обратился к сотруднику банка Б-ко А. с заявлением об отмене страхования. Под видом отказа от страхования, мне было подсунуто об новом страховании  ООО «СК» «Ренессанс жизнь» 115114, Россия , г. Москва,наб.Дербеневская д7., стр.22. На сумму 38000 рублей.А 24.07.2020 мне пришло смс уведомление от банка Восточный #23509772 плата за страхование отменена. 17.08.2020 я писал обращение в банке Чтобы банк приняли меры к сотруднику банка Б-ко А. , что он ввёл в заблуждение клиента, обманным путём сказал что страховка списана и 38000 рублей будут возвращены на карту, привлечь за обман!!! В отделении банка никак не решают проблему, ссылаются на Б-ко А., что он работает теперь  в другом отделении и все данные у него.  Прощу банк разобраться в моем обращении!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-31T16:49:54+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По итогам проведенной проверки сообщаем, что при Вашем обращении в отделение Банка 23.07.2020 было зарегистрировано заявление на отмену программы страхования жизни и трудоспособности Заемщиков кредитов и держателей кредитных карт ПАО КБ «Восточный» по Вашему договору. На основании данного заявления, программа страхования была отменена, списаний за данную услугу Банком не производилось. Также, 23.07.2020 при консультации с сотрудником отделения, Вы выразили свое желание на оформление договора страхования «Наследие 6», что подтверждается подписью в договоре страхования и заявлении на перевод денежных средств в счет оплаты услуги. Подтвердить факт предоставления Вам некорректной/неполной консультации при оформлении договора не удалось. Сотрудник предоставил полную информацию по договору, оформление договора было произведено при Вашем полном согласии. Кроме того, в Банке хранится подписанный с Вашей стороны пакет документов, подтверждающий Ваше полное согласие с оформлением договора и со всеми условиями договора, поэтому считать вашу претензию обоснованной, увы, не можем. Отметим, что по всем вопросам, связанным с договором страхования, Вам необходимо обратиться напрямую к компании-поставщику по реквизитам, указанным в договоре. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021