Перепутан номинал купюр в пользу банка
03.09.2020 20:52
2392
Оценка
Отзыв проверен
Я постоянно обслуживаюсь в терминале приёма платежей для ежемесячной оплаты квартплаты и кап.ремонта по адресу: МО, г.Видное, Битцевский проезд, д.1 (на чеке указан банкомат № 26965). 28.08.2020 ~19:50 я стал вносить платёж и оказалось, что купюру в две тысячи рублей терминал распозлал как двести рублей. Т.к. терминалы оплаты не предоставляют возможности вернуть некорректно распознанную купюру, то для завершения платежа я был вынужден довнести разницу в 1800 рублей. По завершению оплаты ЖКУ и кап.ремонта я сразу же позвонил на горячую линию по тел. 8(800)775-55-75. Мне сотрудник по телефону разъяснил, что надо идти в офис и писать заявление о случившейся ситуации. Офиса всего два: Головной на м.Китай город и в пос.Володарского, МО (ДО Володарский). Я в субботу позвонил в ДО, где мне девушка сообщила, что у них терминалы не должны принимать купюры в 2000 руб и что любое заявление они отправляют в ГО. Я решил в понедельник пойти в ГО.
31.08.2020 в ГО (г. Москва, ул. Солянка, д. 3, стр. 2) мне сотрудник ФББ Анна помогла составить заявление и сказала, что завтра терминал разинкассируют и она мне позвонит в конце недели по результатам расследования. Буквально на следующий день, 01.09.2020 на терминале появилось объявление: "Уважаемые клиенты! Купюры номиналом в 2000 рублей платежные терминалы временно не принимают. Приносим свои извенения за доставленные неудобства". Из этого я сделал вывод, что терминал разинкассировали, подождал пару дней (для пересчёта кассет и расследования обстоятельств по моему заявлению) и позвонил 03.09.2020 в ГО Анне (8(495)626-40-20, пригласил по ФИО с печати на копии заявления).
Анна мне сообщила, что инкассация прошла вчера (странно, неужели кто-то специально поехал повесить объявление на наш терминал?) и что излишкой невыявлено(!). Я спросил была ли обнаружена при инкассации хоть одна купюра в две тысячи рублей, Анна сказала, что нет, только номинал в двести. На моё замечание про появившееся объявление она заявила, что объявление там уже давно висело. Т.е. получается, что я пихал две тысячи рублей в терминал, на котором крупными буквами было это объявление! Но даже если и так, то зачам они его повесили, если купюроприёмник должен возвращать некорректные купюры? Они же не пишут, что не принимаются доллары и юани! Ну а те, кто не поверил объявлению, будут наказаны на 1800 р!
Ну и на мой прямой вопрос о возврате средств Анна ответила отказом.
Очень хороший способ заработка. Если б не удалёнка у меня, то я бы может и не стал бы связываться, т.к. на работе проблематично отпроситься в часы работы ГО, да и ехать надо как минимум дважды: написать заявление и забрать деньги, т.к. на телефон не возвращают (мне так заявила Анна при написании заявления).
Считаю такое поведение банка наглым обманом и воровством!