Благодарность службе поддержки банка в соц. сетях

10.09.2020 15:44
3637
Оценка
5
Отзыв проверен
Возникли вопросы по повышенной ставке по накопительному счету Моя копилка, которая своевременно не отражается в ЛК интернет-банка. Отсутствие адекватной информации заставило меня понервничать, т.к. посетить банк или позвонить при обнаружении несоответствия возможности у меня нет  по объективным причинам. Зашла в группу банка в соц сети и написала в ЛС. Ответ пришел в течение 15-20 мин с информацией, что запрос отправлен в профильное подразделение. Правда ответ на запрос пришлось ждать около 2-х дней. Все это время на мои вопросы типа Ну и когда же и т.п. служба поддержки старалась поддержать и успокоить. Нервы мои не выдержали, отпросилась с работы и записалась в банк на прием. И тут свершилось! Пришел ответ со всеми пояснениями и идти в банк уже не было нужды. Спасибо службе поддержки и рекомендация: повышенную ставку отражать сразу по факту, а не в последний день месяца или прописывать это в Тарифах. Иначе отсутствие полной информации и излишнее беспокойство клиентов может снизить доверие к банку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-30T18:05:52+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашего обращения. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. 01.10.2020. Получено.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-09-10T15:48:57+03:00
Добрый день! Большое спасибо, что нашли время и написали слова благодарности. Всегда с улыбкой и гордостью читаем такие отзывы о наших сотрудниках. Передадим ваши слова. Стараемся, чтобы работать с нашим банком было легко и комфортно, а любой вопрос решался в пару кликов или за одно обращение. И очень радуемся, когда нам удается помочь и разобраться вместе. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,79
средняя оценка
46%
решено проблем
1 747
отзыва
1 713
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024

Оперативный возврат

Оценка 4

Банк "Открытие" необоснованно обнулил валютный вклад "моя копилка". В тарифе по вкладу плата за обслуживание счета не предусмотрена, но поддержка банка сослалась на полный сборник... Читать полностью

06.06.2024

Переход в ВТБ

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь карта, был открыт счет и я оплачиваю ЖКУ со счета, не посещая офиса и получая кэшбэк 5 процентов. Сегодня прочел СМС о том, что банк... Читать полностью

04.06.2024

Страховая сумма

Оценка 5

Я сегодня, 27.05.2024 собрался открыть вклад под хороший процент на полгода в банке Открытие. У меня уже имеется счет в ВТБ, а т.к. банки сливаются, возник вопрос о страховой сумме... Читать полностью

27.05.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Светлане Ф., сотруднику банка Открытие на Сокольнической площади. Своевременно сообщила об окончании вклада, в офисе предложила хорошие условия... Читать полностью

26.05.2024