Банк не договорился со Страховой, а я переплачиваю!

16.11.2020 20:57
4418
3
Оценка
3
Отзыв проверен
В УБРиР была оформлена ипотека 20.10.2017г, также был оформлен страховой полис в утвержденной Банком страховой организации, никаких проблем не было до 2020г. Список утвержденных Банком страховых организаций был изменен, поэтому сотрудник Банка меня уведомил заранее о том, что нужно перезаключить договор с другой организацией из списка утвержденных Банком - за это отдельная благодарность сотруднику. Я специально заранее, за месяц, обратилась в "РЕСО-Гарантия" для оформления документов. Я заранее отнесла документы в Банк (14.10.2020г), чтобы все проверили и было время для того, чтобы что-то исправить или донести недостающие документы. В Банке мне ответили, что мне позвонят, если что-то будет не так. После 14.10.2020 никаких уведомлений и звонков из банка по поводу Страхования я не получала. Со своей стороны пункты о страховании и сроках предоставления документов в Банк я выполнила. По договору кредитования документы о страховании необходимо предоставить до 20.10.2020, если документы не предоставлены ставка по кредиту повышается с 10-го дня. Как и произошло 31.10.2020г! Банк повысил ставку по кредиту с 31.10.2020 по 02.11.2020. Обращалась в банк, отвечали достаточно быстро - это порадовало, но радость на этом закончилась. Просила Банк сделать перерасчет за 3 дня, в течении которых была увеличена процентная ставка, потому что: 1. документы о страховании предоставила в срок,  2. документы действуют от нужного числа,  3. ко мне не обращались за недостающими документами или по поводу ошибок в документах.  Официальный ответ от банка был: "В связи с тем, что в предусмотренный кредитным договором срок Вами не был предоставлен полный пакет документов об оплате страхового полиса, процентная ставка по кредитному договору была повышена Банком". Еще раз повторюсь, после передачи документов (заранее) в банк, никаких звонков или уведомлений о недостающих документах не получала, т.е. Банк общался непосредственно со Страховой без моего участия, поэтому был понижен процент с 03.11.2020. Получается, что документы о страховании были приняты Банком только через 20 дней после передачи документов мной в Банк. Также Банк утверждает, что не было выявлено некорректных действий со стороны сотрудников Банка при приёме документов. Значит, проблема в том, что Банк не договорился со Страховой об оформлении документов. Теперь я должна переплачивать за чью-то ошибку! P.S: мало того, что ставку повысили не по моей вине, так совпало, что ее повысили прямо в день рождения! Это был замечательный подарок, спасибо Банку!  Теперь придется все перепроверять и следить за каждым действием Банка, по всей видимости, и названивать каждый день - перепроверяя, все ли идет как надо. И надо сказать, что дозвониться по общему номеру в Банк очень тяжело - приходится долго ждать ответа. Не могу сказать, что меня не устраивает в Банке всё (есть и положительные моменты в работе Банка, например, быстро приняли письменное заявление, быстро ответили на него, стараются отвечать на все запросы в онлайн-банке), поэтому не буду ставить совсем низкой оценки, но т.к. я должна переплачивать по чужой вине, и Банк не планирует делать перерасчет, то и положительной оценки поставить не могу.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2020-11-17T15:29:38+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте! Благодарим вас за подробное описание сложившейся ситуации и ее объективную оценку. Мы провели проверку и не выявили ошибок в работе сотрудников. Коллеги своевременно приняли и зарегистрировали предоставленные вами документы. Для того, чтобы сохранить пониженную ставку по вашему кредитному договору, нам потребовалось отправить уточнения в страховую компанию. К сожалению, ожидание ответа от партнеров немного затянулось, в связи с чем ставка была повышена. Мы согласны с тем, что в случившемся нет вашей вины и видим, что вы действительно заранее обеспокоились решением вопроса со страховым полисом, по этой причине мы зачислим на ваш счет сумму процентов за те 3 дня, когда ставка была повышена. Обращаем внимание, что к зачислению подлежит только разница сумм начисленных процентов между повышенной и пониженной ставками. Надеемся, это поможет сохранить положительное мнение о нас. С уважением, ваш УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Быстрый выход на сделку по семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаем благодарность всей семьей удаленному менеджеру по ипотеке из Нижнего Тагила - Виктории Александровне Е. за профессиональную помощь по выходу на сделку по семейной ипотеке... Читать полностью

05.06.2024

Отличная консультация по ипотеке

Оценка 5

В отделение банка обратилась за консультацией по ипотеке на покупку нового жилья, хотелось узнать какие условия по ипотеке предлагает банк для зарплатных клиентов, какие необходимы... Читать полностью

20.09.2023

Все узнал по горячей линии

Оценка 4

Возникла у меня необходимость рефинансировать старые кредиты. В Убрир у меня зарплатная карточка, так что решил позвонить и узнать в этом банке о возможности рефинансирования... Читать полностью

03.03.2023

Ипотека консультация

Оценка 5

С мужем решились таки на ипотеку. По заявкам ответили положительно несколько банков, Убрир в том числе. За более подробной информацией решили лично посетить отделение банка... Читать полностью

28.02.2023

Можно на месте получить консультацию и профессиональную помощь

Оценка 5

Сотрудники данного банка умеют работать с посетителями и не перекладывают друг на друга ответственность. Банк в целом могу охарактеризовать как ответственный.  В чем выражается... Читать полностью

14.06.2022

Отличая работа отдела ипотечного кредитования

Оценка 5

В Уральский Банк обратились еще в конце 2017 года, с заявкой на ипотеку. Все было сравнительно быстро оформлено, и менеджер, который нас вел, оказался очень вежливым и грамотным... Читать полностью

25.08.2018

Ночь, улица, фонарь, аптека ...

Оценка 4

Работаю в другом регионе. В Тюмени – отчий дом. С 2017 года пыталась оформить ипотеку. Банк предложил в 2017 году очень хорошие условия на приобретение вторичного жилья. Но... Читать полностью

24.08.2018