Обман по Инвесткопилке Тинькофф банк

20.11.2020 16:25
5735
9
Оценка
1
Отзыв проверен
6 ноября открыл продукт Инвесткопилка в мобильном приложении Тинькофф банк. Являюсь клиентом банка более 5 лет, пользуюсь Дебетовой картой, ранее были только положительные эмоции от данной организации. Согласно описанию Инвесткопилка от Тинькоф может предоставлять до 5,8% дохода в евро и до 14 % в рублях. Открыл 2 линии в Инвесткопилке по Евро и по Рублям.  За сутки мои активы по рублям подросли на 300 руб и по Евро 8,5 евро . Вывел полный объем суммы в первом и втором случае. Хочу обратить внимание , что никаких других инструментов анализа коньюктуры фондов кроме инфо в "инвесткопилке" в виде стрелочки вверх зеленая и значение по валюте (рост) и стрелочки вниз красной (снижение фондов) в инвесткопилке нет. То есть согласно данному приложению если я вижу рост фондов (зеленая стрелка вверх) то я получил прирост фондов. В другие сутки прибыль по евро составила 0,5 евро.  Таким образом в период с 06 ноября по 13 ноября 2020 г моя прибыль согласно распечаткам и движению средств из отчета по инвесткопилке (скрины имеются) составила 9 евро и 300 руб. Итого в пересчете на рубли моя прибыль составила порядка 1 200 руб по курсу ЦБ с запасом. Далее начинается интересно с меня за 3 дня списали 1300 руб налога на прибыль . Внимание!! Прибыль 1200 руб согласно отчету инвесткопилки , и налог на прибыль 1300 руб. То есть я остался еще должен. Неоднократные звонки и обращения в службу с просьбой разобраться в этой ситуации приводила только к формальным отпискам . Еще раз обращаю внимание , что никакого инструмента в данном продукте Инвесткопилка кроме как роста стрелочек и показания общего объема ваших инвестиций  - нет,  и когда показана прибыль ты продаешь ее в расчете что с прибыли заплатишь налог 13%. В операциях по инвесткопилке по оборотам показана прибыль 9 евро и 300 руб. Но налог с них сняли 1300 руб всего. Прошу возместить излишне удержанную сумму налога и решить вопрос в досудебном порядке. Последний из десятка обращений в  службу поддержки номер обращения №  5-5769734071866. Прошу возместить переплату в досудебном порядке. Обращение в ЦБ будет подготовлено в течение 2 дней. Рекомендую на данном этапе воздержаться от использования данного продукта так как он существенно не доработан и имеются существенные недостатки в информативности по нем , а также либо ложная информацию по состоянию размещенных фондов либо неверные алгоритмы расчета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-30T18:39:07+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка по ситуации, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-23T17:52:55+03:00
Приветствуем. Налог при выводе с Инвесткопилки удержали корректно. Доход на момент вывода составил 9 645,63 руб. С налоговым отчетом вы можете ознакомиться в приложении Тинькофф. Сейчас у вас есть налог к возврату, так как вывод от 19 ноября вы совершили с продажей фондов в убыток. Возврат налога осуществляем в течение 90 дней после окончания налогового периода (года).

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025