Не принимает оплату в трамвае

01.12.2020 22:30
5518
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу присоединиться к проблеме, которую тут уже поднимали, а именно невозможность оплаты картами проезда в общественном транспорте в г. Краснодаре.  В данный момент в платежной системе Мир идет акция, что за проезд можно платить на 5 рублей меньше, но не тут то было. Я пробовал заплатить ей в трамвае на нескольких маршрутах, но ни один терминал кондуктора карту не принял (банально показывал сообщение, что карта не обнаружена). Чтобы еще раз проверить ее работоспособность я решил оплатить покупку бесконтактным способом в магазине и , о чудо !, все заработало. После этого я решил позвонить в колл-центр и там мне ответили самым банальнешим образом, мол чип на карте может быть испорчен, рекомендуем его заменить. Гениальное решение, учитывая что карте всего два месяца (менял ее с крайинвестовской).   Если уж совсем на чистоту, то банк мягко говоря не ахти. Меня если честно убило, что РНКБ выдает все дебетовые карты без имени, мотивируя это тем что так их удобно перевыпускать. Нет я понимаю, что такие карты существуют и в принципе разницы особой нет, но то что банк выпускает поголовно все такие карты для меня честно сказать нонсенс. Из мелочей не нравится, что некоторые менеджеры упорно навязывают услуги, например ту же страховку. В этом плане отличилось отделение на улице Красной, менял карту, менеджер предложил страховку, я вежливо отказался, она продолжила оформление карты. Закончив операции она снова завела свою шарманку про страхову, вот типа карту если у вас украдут, а вас на нее упадут средства от вклада и.т.д и.т.п. Уж извиняйте, то чуть не хотелось ее куда подальше послать за ее настойчивые вопросы.  Из плюсов только отмечу ваш вклад по 4.2 % процента с пополнением и частичным снятием процентов. Ради справедливости отмечу что один самых высоких процентов по вкладу с такими условиями и мало какой из банков предлагает подобное, но учитывая, что такой процент мне достался при прологации, а для новых клиентов он уже снизился до 3.8 (и подозреваю что такая ставка станет и у меня), я не вижу смысла оставаться в числе ваших клиентов. Повторюсь, вклад под указанную ставку, это единственное что держит меня в вашем банке, в остальном ваш сервис чуть выше плинтуса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-03T10:46:50+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка на комментарий автора от 02.12.2020 20:28
РНКБ
РНКБ
2020-12-02T20:05:51+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными ситуациями. Мы постоянно работаем над улучшением условий обслуживания. Чтобы мы могли детально разобраться в вопросе оплаты проезда, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
374
отзывов
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024