Банковская карта зависла в стоп-листе

29.01.2021 13:42
16421
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне никак не удается вывести карту из стоп-листа, создается впечатление что это вообще невозможно сделать. 27.12.2020г. я совершила поездку на автобусе №202 Мосгортранса, денег на карте было более, чем достаточно, но она все равно попала в стоп лист после первого же платежа (платеж был якобы удачен). 10 января 2021 года я оплатила долг по карте, вынужденно используя карту с платежной системой МИР, никакие иные карты на  сайте https://mos.transport.vtb.ru/sppa/#/ride-history не проходили, в том числе мне не удавалось произвести платеж с карты Тинькофф банк, которая и находится в стоп листе. После оплаты долг пропал, но появился снова при последующем заходе в ЛК. Начиная с 10 января и по сей день, я многократно писала и в ЛК и на почту ransport-help@multicarta.ru, высылала чек об оплате долга, отовсюду мне уже 6 раз пришли бессмысленные отписки: Уважаемый пассажир, добрый день. По вашему обращению сообщаем: карта выведена из стоп-листа, со следующих суток можно пользоваться. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если в ЛК такая отписка появляется в течении 2 суток, то help@multicarta.ru с этого адреса на мое обращение MSKT-21713 ответили через 18 !!! дней, т.е. 18 дней они пытались и не смогли вывести карту из стопа. Карта так и не покидала стоп лист и долг числится и сегодня. Требование вернуть деньги за оплату долга, раз не могут вывести карту, игнорируют, снова пишут типовую отписку, что карта выведена и не выводят ее, похоже на какое то издевательство, больше уже не знаю куда писать....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-05T12:26:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 22.03.2021 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2021-02-01T12:28:24+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим Вас указать первые 8 цифр и последние 4 цифры карты, с которой была совершена оплата. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10469551». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024