Банковская карта зависла в стоп-листе

29.01.2021 13:42
16432
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне никак не удается вывести карту из стоп-листа, создается впечатление что это вообще невозможно сделать. 27.12.2020г. я совершила поездку на автобусе №202 Мосгортранса, денег на карте было более, чем достаточно, но она все равно попала в стоп лист после первого же платежа (платеж был якобы удачен). 10 января 2021 года я оплатила долг по карте, вынужденно используя карту с платежной системой МИР, никакие иные карты на  сайте https://mos.transport.vtb.ru/sppa/#/ride-history не проходили, в том числе мне не удавалось произвести платеж с карты Тинькофф банк, которая и находится в стоп листе. После оплаты долг пропал, но появился снова при последующем заходе в ЛК. Начиная с 10 января и по сей день, я многократно писала и в ЛК и на почту ransport-help@multicarta.ru, высылала чек об оплате долга, отовсюду мне уже 6 раз пришли бессмысленные отписки: Уважаемый пассажир, добрый день. По вашему обращению сообщаем: карта выведена из стоп-листа, со следующих суток можно пользоваться. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если в ЛК такая отписка появляется в течении 2 суток, то help@multicarta.ru с этого адреса на мое обращение MSKT-21713 ответили через 18 !!! дней, т.е. 18 дней они пытались и не смогли вывести карту из стопа. Карта так и не покидала стоп лист и долг числится и сегодня. Требование вернуть деньги за оплату долга, раз не могут вывести карту, игнорируют, снова пишут типовую отписку, что карта выведена и не выводят ее, похоже на какое то издевательство, больше уже не знаю куда писать....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-05T12:26:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 22.03.2021 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2021-02-01T12:28:24+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим Вас указать первые 8 цифр и последние 4 цифры карты, с которой была совершена оплата. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10469551». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Перед новым годом, делал покупки в магазинах, и заметил что после покупки не отобразился кешбэк, сразу побежал писать в тех поддержку, меня встретила Анастасия. Помогла с вопросом... Читать полностью

07.01.2025

Отличная обратная связь

Оценка 5

Специалист Алина (табельный номер: 7***2) все отлчино объяснила, скорость ответа на высоте. Все было подробно расписано, были заданы дополнительные вопросы для более подробного... Читать полностью

06.01.2025

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025

Ответ по поводу получения карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный... Читать полностью

06.01.2025