Не могут 10ть дней подключить к ДБО!

29.01.2021 20:14
4037
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
18 числа я пришел оформлять карту "90 дней". После оформления попросил сотрудницу отключить мне платные смс. Вместо этого она мне распечатала заявление на расторжение дистанционного банковского обслуживания.  Я честно говоря не вчитался должным образом и подписал это заявление. Буквально через 5 минут у меня перестал работать приложение (перестало в него входить). Спросил сотрудницу, уж не Вы ли что-то не так сделали? Она ответила, что это типа идет обновление приложения в связи с активацией новой карты (у меня до этого была еще одна карта "Восторг").  Приложение до вечера так и не заработало. Решил зарегистрироваться по-новой. Но при регистрации приложение выдало сообщение: "Клиент не подключен к ДБО". Тогда я понял что сотрудница вместо отключение мне платных смс, отключила мне ДБО. Включение только по заявке в офисе. Ладно, 19 числа в 9 часов утра снова пошел в банк. Той сотрудницы на месте не было, была управляющая. Я в кабинете управляющей написал заявление на подключения меня к ДБО. Проходит ТРИ дня (как мне сегодня сказали на горячей линии - подключение обычно происходит в течении часа!), я снова иду в банк. Ругаюсь и с сотрудницей и с управляющей. Сотрудница опять что-то смотрит на компьютере, говорит, что составили еще одну какую-то внутреннюю заявку (мне номер не сказала), чтоб ускорить процесс подключения к ДБО. Сегодня 29 января, у меня до сих пор нет подключенного ДБО. На горячей линии сегодня сказали, что у них нет информации, о том, что я писал заявку на ДБО, и что нужно снова идти в банк!!! Завтра пойду в другое отделение, посмотрим как они сработают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-06T13:26:10+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-02T17:17:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 02.02.2021 с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил комментарии по Вашему обращению. На данный момент дистанционный банковский сервис доступен. От лица Банка примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Корвин74
2021-02-06T18:51:59+03:00
Я решил проблему, обратившись в другое отделение банка. Я не знаю, была бы решена проблема, если бы я снова пришел в то же самое отделение банка.
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019