Хамское обращение к клиенту

04.02.2021 14:07
3369
Оценка
1
Отзыв проверен
1-го  февраля 2021 года в 17 часов вечера, я с 2-х летним ребенком посетила  Геобанк в ТЦ «Столица» по адресу г.Московский ул.Никитина д.2 В это время в банке находился ещё один клиент. Как только я зашла, сотрудница Нина( как было написано на бейджике) стала спрашивать на весь зал, какая у меня операция. Ответив, что у меня перевод через «Золотую корону», я спросила, работает ли банк с этой системой? Сотрудница продолжила уточнять у меня сумму перевода, на что я сказала, что сумма большая и озвучивать при посторонних я не буду. Мужчина вышел из зала. Я подошла к окну и попросила сотрудницу одеть маску ( маска была на подбородке), девушка натянула маску под нос, затем я озвучила сумму в 2000, на что перебив меня и усмехнувшись сотрудник спросил: « рублей чтоли?» я ответила что сумма в долларах, после чего, девушка сообщила что доллары они не выдают. Я попросила показать мне приказ, где написано, что банк не выдает доллары. На что, сотрудник, отказалась в выдаче мне распоряжения, ссылаясь позвонить в колцентр, или подъехать в центральный банк, который находится на Каширском шоссе. Затем, девушка предлагает мне выдать 500 долларов остальное в рублях, или всю сумму в рублях, на что я ответила, отказом, мне это было не выгодно, где прописаны тарифы сотрудница не знала. Стоит так же отметить, что все это время, сотрудница вела себя по хамски и показывала всем своим видом пренебрежение, что ей вся эта ситуация не интересна. Я попросила жалобную книгу и назвать ее свою фамилию, на что мне было отказано, как и в жалобной книге. Где распечатать бланк для жалобы она так же не знала, стала звонить узнавать по телефону. Все это время я требовала представиться, на что мне было сказано  категоричное нет. Более того, на сотруднице маска так и не была правильно одета, хотя я находилась в маске. Вскоре пришел охранник и начальник охраны ТЦ???, которые начали меня допрашивать, что я делаю в банке и какие у меня проблемы. На вопрос мой почему сотрудник геобанка, сидит без маски, начали хамить мне выражениями: «а вы что, Роспотребнадзор?» и ответили что она в маске. Все это зафиксировано у меня на видео, которое я так же отправлю в Роспотребнадзор, доказывающее ненадлежащие выполнения требований законодательства по статье 6.3 КОАП РФ. Требую наказать сотрудницу банка Нину, за некомпетентное обслуживание посетителей, не выполнение прямых обязанностей.
Геобанк
Геобанк
2021-02-05T17:49:44+03:00
Уважаемая MariaZhigalina! Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами Многофункционального банковского офиса. По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее: В соответствии с Сборником тарифов комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые физическим лицам резидентам и нерезидентам в КБ "Геобанк" (ООО), выплата переводов в иностранной валюте в сумме до 500,00 долларов США осуществляется в любом офисе Банка. Выплата перевода в иностранной валюте в сумме свыше 501,00 доллара США осуществляется в Дополнительном офисе «Сириус Парк», расположенном по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 3, кор. 2, стр. 9, либо может быть осуществлена в рублях РФ в любом офисе КБ "Геобанк" (ООО) по курсу, действовавшему на момент проведения операции. К сожалению, операционист-кассир не предоставил Вам исчерпывающие объяснения и не указал, где Вы можете ознакомиться с указанными выше правилами. В Банке введены Стандарты обслуживания Клиентов. Для нас, действительно, важно сделать каждое обращение Клиента максимально комфортным, а решение вопросов оперативным. Также сообщаем Вам, что Банк со всей серьезностью относится к соблюдению рекомендаций Роспотребнадзора по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19) и применению мер для обеспечения безопасного обслуживания Клиентов. Нам искренне жаль, что обращение в ДО "Московский-2" оставило у Вас неблагоприятные впечатления. Приносим Вам извинения за недостаточно корректное обслуживание, а также за отказ операциониста-кассира назвать свою фамилию. К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания и проведен дополнительный инструктаж по качественному и профессиональному обслуживанию Клиентов. Надеемся, Вы продолжите обслуживание в наших офисах, которое будет оставлять у Вас только положительные эмоции. С уважением, Управление контроля качества КБ "Геобанк" (ООО).