Навязанная страховка, большая сложность при заказе документов, безответственные и бестактные сотрудники
17.02.2021 22:09
4587
Оценка
Отзыв проверен
Приобретала автомобиль 09.02 в кредит в этом банке, начнем с того, что без страховки мне кредит не хотели давать (что как раз нельзя делать потому что страховка добровольная), как я им не объясняла, что их страховка мне ну никак не нужна меня понимать не хотели, на словах и действиях НЕ ДАЮТ, зато в документах все написано красиво, мол я добровольно соглашаюсь и прочий бюрократический бред, благо уже немного научилась с этим бороться взяла кредит и решила отказаться от страховки.
Это оказалось довольно муторно и запутано, в нашем региона банк представлен, но не понятно как, решать все можно только через онлайн либо звонок на горячую линию (это наверно удобно для банков так как клиента можно динамить как угодно и за это можно не нести никакой ответственности). Я позвонила в банк и заказала выписку по счету мне сказали 17.02 после 18 00 по МСК будет все готово, за примерно 2-3 дня до назначенного срока пишу оператору через приложение мне отвечают что все будет сделано к этому времени.
В итоге время наступило документов НЕТ, опять пишу в банк, мне говорят что они будут готовы завтра, у меня сроки поджимают я могу не успеть причем именно по вине банка (из-за разницы во времени их "завтра" вылазит мне в после завтра), пытаюсь до них до нести прошу перевести на начальников меня не хотят понимать шлют на следующий день и БЛОКИРУЮТ ДИАЛОГ (такое ощущение как будто послали)
Я звоню в банк объясняю, что и так долго ждала выписку сроки уже заканчиваются (причем опять же по вине банка, сначала говорили техническая ошибка потом говорили что уже все сотрудники по домам разошлись) меня так же не хотят слышать. И мне не совсем понятно зачем назначать отправку документов тогда когда в банке уже никто не работает???? И кто их будет отправлять если все уже разошлись по домам???
Не понятные правила по подготовке и отправки документов, какие-то сложные процессы, и сотрудники не особо умеют разговаривать с клиентами, цена этой ошибки (ошибки того сотрудника кто не успел) может встать мне в примерно 50 тыс рублей, кто возместит мне эту сумму если я не успею (повторюсь потому что банк просто не успел предоставить документы, хотя все было заказано в срок)??
В общем совсем НЕ рекомендую работать с этим банком, процессы не отлажены сотрудники плохо обучены, решить что-то нестандартное не могут, как буд-то шагнули на лет так 10-15 назад, я понимаю что есть какие-то процессы в банках которые нельзя обойти или миновать, но когда мне пообещали затем спустя время еще подтвердили что все будет вовремя, а потом говорят сначала "техническая ошибка", а после "все ушли домой" это какой-то колоссальный НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.