Ужасы кредита под залог недвижимости

26.02.2021 21:52
6700
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В общем обратился я в январе 2021 года в тинькофф банк за специфичным кредитным продуктом,а именно кредит под залог недвижимости,в процессе оформления ипотеки я столкнулся с абсолютной некомпетентностью сотрудников банка разного уровня,было составлено около 5 разных обращений ,которые банк так или иначе решил,но осадочек остался очень сильный.Но сейчас хотел бы написать о конкретном ,последнем обращении,которого просто переполнило чашу весов,то что случилось 08.02.2021 выходит за всякие рамки! в этот день около 12 по полудню московского времени банк всё таки перечислил мне полностью всю сумму кредита,и я поспешил в 13:42  08.02.2021г оформить электронную закладную,по условиям договора с момента оповещения меня банком ,мне даётся 45 дней на её оформление,по телефону горячей линии мне сообщили,что само оформление закладной занимает около 3 рабочих дней.Процедура эта совсем не сложная(так мне казалось),нужно всё лишь зайти на сайт и ввести свой контактный номер,после чего придёт код подтверждения и закладная будет оформлена,что я и сделал!(надо сказать что банк виртуальный,поэтому всё свои действия,а также абсолютно все разговоры с представителями банка я записываю)я оформил закладную посредством специальной формы на сайте Тинькофф ,по прошествии двух недель я обратился в банк,чтобы уточнить ,оформлена ли закладная по моему кредитному продукту,и узнал ,19.02.2021 получив ответ на обращение 5-6277971506141 ,что закладная не была сформирована,после чего я позвонил в банк, и составил ещё одно обращение номер 5-6292684678815 и спросил в нём ,по какой же причине закладная не была сформирована,надо сказать что по условиям договора значительно вырастает процентная ставка по кредиту,в случае не оформления мною закладной. в итоге ответ я должен был получить 25.02.2021,но БАНК ТИНЬКОФФ сначала перенёс дату ответа на 26.02.2021, А сегодня 26.02.2021 в 17.17 произошла вообще жесть!!!ОТВЕТА НА ДАННЫЙ ВОПРОС Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ,СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛА НЕКАЯ ЛИЛИЯ(номер сотрудника 6**9) И В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХАМСКОМ ТОНЕ НАЧАЛА ТРЕБОВАТЬ У МЕНЯ СКРИНШОТЫ,ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЧТО Я ОФОРМЛЯЛ ЗАКЛАДНУЮ 08.02.2021, на мои вопросы она не отвечала,на мой резонный вопрос,что вообще я мог бы и не иметь скриншотов,она начала мне говорить о том,что я отказываюсь ей их предоставить.... в общем итог таков,ответ на моё обращение перенесли на 02.03.2021, я рискую получить повышенную ставку по кредиту,при этом в разговоре ЛИЛИЯ отказывалась мне заново отправить ссылку на оформление закладной,чтобы я в режиме разговора мог подтвердить оформление электронной закладной,ТАКЖЕ Я СКАЗАЛ,ЧТО ДАВАЙТЕ Я ПРЯМО СЕЙЧАС ПЕРЕЙДУ ПО ССЫЛКЕ  https://www.tinkoff.ru/confirm-e-mortgage/ и заполню форму чтобы всё таки оформить закладную,Лилия заявила ,что делать этого не нужно и нельзя,и вообще она не за этим звонит,А ЗА ТЕМ ЧТОБЫ понять,по каким ссылкам я проходил и когда,вообщем банк пытается МЕНЯ КЛИЕНТА ИДИОТОМ,потому что других причин так себя вести я не вижу! PS.:ПЕРВЫЙ РАЗ ССЫЛКУ НА ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАКЛАДНОЙ ОТ СОТРУДНИКА БАНКА Я ПОЛУЧИЛ В СМС 25.01.2021,О ЧЕМ У МЕНЯ ЕСТЬ СКРИНШОТЫ,А ТАКЖЕ У БАНКА ЕСТЬ ЗАПИСЬ ЗАРГОВОРА,ГДЕ Я ПОДРОБНО ЭТО ОБСУЖДАЛ С ОПЕРАТОРОМ! Итог такой,на данный момент банк не выпустил электронную закладную,ответа на моё обращения НЕТ больше недели,А СРОК ОТВЕТА УВЕЛИЧИЛИ ДО 02.03.2021,сроки выпуска электронной закладной скоро закончатся(По договору в течение 45 дней после получения кредита должна быть оформлена закладная) ,а банк просто не хочет её выпускать,наверное это такой способ поднять ставку!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-05T11:57:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.04.2021 Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-05T14:34:31+03:00
Здравствуйте. Ранее мы действительно использовали процесс оформления закладной по ссылке из смс. Сейчас этот процесс заменили подтверждением по звонку от нас. Из-за технической ошибки отправили такое сообщение вам. Простите, пожалуйста, за это. Примем меры, чтобы такое не повторилось. Когда мы разбирались в ситуации и выясняли причины, нам понадобилась дополнительная информация, поэтому позвонили вам. Ошибка была наша, мы ни в коем случае не обвиняли вас в том, что вы что-то делали не так. Повторно отправить смс мы также не могли, так как их уже не используем. Отдельно приносим извинения за манеру обращения, проработаем эти моменты и дадим рекомендации. Заявку на выдачу электронной закладной уже отправили. Так как Росреестр еще не полностью освоил процесс оформления именно таких закладных, мы не можем сейчас гарантировать точные сроки. За ходом регистрации следим и поддерживаем связь с Росреестром, о результатах обязательно сообщим. Процентную ставку повышать мы не будем. Также связались с вами для дополнительных комментариев.
BlackDuck
2022-04-28T20:03:57+03:00
Банк решил проблему!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024