Навязывание услуги, ненадлежащее информирование клиента

09.03.2021 08:03
3023
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Обратилась с банк Восточный с заявкой на рефинансирование. После предоставления необходимых справок заявка одобрена и 20.02.21г мне выдан кредит в размере 470000₽. При этом 367000 была сразу направлено на счета в другие банки. При оформлении кредита мне выдали кредитную карту на остаточную сумму 3000₽! Сотрудник офиса банка сообщила, что я могу их потратить, или снять. Никаких дополнительных разъяснений, где и как лучше это сделать, не было дано. Я полагаю, так как эта сумма уже включена в стоимость кредита, и на нее рассчитан%, никакие дополнительные средства не должны быть с меня удержаны. Однако, после перевода 800₽ мне сообщили, что списывается ещё и стоимость выпуска карты 800₽.  Как это понимать? Я не заказывала кредитную карту, чтобы оплачивать ее выпуск.  Считаю, что это навязанная услуга, о которой мне должны были сообщить при ее выдаче.  А также, включение избыточной суммы 3000₽ в общую сумму кредита. Прошу разобраться. Несмотря на то, что я уже получила ответ из банка. Я не согласна с этим ответом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-13T20:34:25+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, каким образом вам навязали кредитную карту? P.S. 23.03.2021. Оценку засчитываем на основании дополнительной информации, полученной от автора.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-11T17:09:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Информируем Вас о том, что при заключении кредитного договора, Клиенту для ознакомления предоставляется полный комплект документов. Будучи Клиентом Банка, Вы не были лишены права ознакомиться с содержанием и условиями кредитного договора. Всё документы подписаны Вами собственноручно, корректно. Обращаем Ваше внимание, что к договору кредитования применимы условиями тарифного плана, согласно которому предусмотрена комиссия за выпуск карты. Так, в п15 договора так же говорится о взимаемой комиссии. Условия и тарифы действующего кредитного договора Вам были разъяснены и понятны, что подтверждается Вашей подписью в кредитной документации. Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по адресу нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021