Оскорбляют своих клиентов

06.04.2021 11:02
2501
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Перевела свой ипотечный кредив в АЖИК (ныне Дом.РФ) в ноябре2017г. Я – добросовестный и платежеспособный заемщик. За весьпериод не допустила ни одной просрочки. Сначала кредит обслуживал другой банк, с февраля 2021 БанкДом.РФ Сотрудники этого банка вообще не заморачиваются сервисом для клиентов.Предыдущий банк  хотя бы присылал СМС с напоминанием о текущем платеже. БанкДОМ.РФ похоже не собирается это делать. Писала им претензию – ничегоне ответили. Так, в феврале (28 дней в месяце)  не сработала моя напоминалка в смартфоне, т.к.настроена на 30 –е число каждого месяца, а господа из БанкДом.РФ не снизошли до того, чтобы напомнить про текущий платеж. 4 марта (через 4 (!) дня после срока платежа) получаю СМС «Повашему кредиту не поступил платеж, к вам будут применены штрафные санкции». Потом позвонил какой-то молодец и давай со мной строго так разговаривать (к тому времени я уже внесла платеж). Пени 10 рублей! Пишу претензию: вы СМС посылайте «до», а не «после» срока платежа, тогда можно будет сэкономить на «вышибалах».За 10 руб. мне стали «выносить мозг» СМС-ми такого содержания: «Ситуация критическая. В ближайшее время ваш договор будет передан на судебную стадию». Какой «человеколюб» их сочиняет? Мне с Банком Дом.РФ точно не по пути! 5 марта полностью закрыла задолженность. Они недополучат от меня доходов в виде процентов в районе 50 000 руб. СМС до сих пор присылают "от вас не поступил платеж". .. Что тут скажешь?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-06T17:05:00+03:00
"Но в новом графике обозначили сумму для погашения на 670 рублей больше!" - уточните, пожалуйста, где вы уточняли сумму для досрочного погашения, была ли она внесена в полном объеме и как вам объяснили, что еще необходимо довнести сумму для погашения? 10.05.2021 Оценку засчитываем.
nikat99
2021-05-06T19:15:06+03:00
Здравствуйте. После подачи мною заявления о полном досрочном погашении кредита банк (по закону о правах потребителей п.2 статьи 10. ФЗ О защите прав потребителей) банк обязан был предоставить мне достоверную информацию о сумме, которую следует внести для погашения. Банк в Личном кабинете на сайте выложил новый график погашения, в котором в согласованный день погашения 5 апреля стояла сумма. Именно эту сумму я внесла в день погашения. Но оказалось, что эта сумма недостоверна! 10 рублей, типа, не хватило на погашение и они решили не зачислять мои деньги в сумме около 300 000 т.р. в счет погашения кредита. Увидела я это только 7 апреля. Так у них выстроены процессы! 2-е суток ты не знаешь, что происходит с твоими деньгами. В тот же день снова подала заявку на полное досрочное погашение. новую дату банк назначил на 14 апреля. после повторной подачи заявления банк снова выложил новый график, в нем-то и стояла сумма на 670 рублей больше, чем в первом графике. Вот и получилось, что 9 дней мои деньги "болтались" на каком-то промежуточном счете" 9 дней! 9 дней банк пользовался моими деньгами! И не то что мне проценты за это заплатить, а еще и с меня за это проценты удержал- 670 рублей!!!
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-04-16T12:09:16+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв! По имеющейся у нас информации, коммуникации от Банка относительно платежа производились: 24.02.21, 28.02.21, а также в период с 4.03- 6.03.21 и с 10.03-12.03.21. Срок для предоставления официального ответа на обращение (до 30 дн.) еще не вышел. Пожалуйста, ожидайте ответ. Согласно договору, подавать заявление на проведение процедуры частичного или полного досрочного погашения договора, необходимо за 5 рабочих дней (в случае использования системы личного кабинета заемщика (далее-ЛКЗ)) до даты списания. Также, оповещение о том, что сведения в ЛКЗ обновляются по истечении 2-х рабочих дней имеется в соответствующем информационном поле ЛКЗ. Ответы на Ваши обращения в ЛКЗ были предоставлены, соответственно: от 04.03 - 13.03, от 05.03. - 13.03 и от 13.03 - 07.04. Надеемся на Ваше понимание! При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/ С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,21
средняя оценка
42%
решено проблем
1 718
отзыва
1 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Быстро и чётко оформил ипотеку

Оценка 5

Самая низкая процентная ставка по рынку, очень высокое качество обслуживания. Подача документов и весь сопутствующий процесс происходил удаленно, во всём процессе будет только одна... Читать полностью

25.06.2024

Оформление льготной ипотеки 2024

Оценка 5

16 мая 2024 года на сайте банка оформил заявку на льготную ипотеку для приобретения недвижимости в Краснодарском крае. Буквально через пару часов пришло смс о предварительном... Читать полностью

20.06.2024

it ипотека

Оценка 5

Изначально планировал брать ипотеку в другом банке, в котором являюсь зарплатным клиентом, и одобрение было получено за несколько минут в мобильном приложении, но оказалось, что... Читать полностью

17.06.2024

Большое спасибо!

Оценка 5

17.06 обратились в отделение банка по адресу Н.Новгород, ул.Веденяпина 1В для оформления сделки по ипотеке. Обстановка в офисе понравилась. Светло, уютно, спокойно. Хочется сказать... Читать полностью

17.06.2024

Открытие ипотеки

Оценка 5

17.06 пришёл в банк для оформления ипотеки на покупку дома, к заранее оговорённому времени. Меня встретила сотрудница Д-н Ирина, с уже готовыми документами, дала возможность... Читать полностью

17.06.2024

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Я оформляла ипотеку дистанционно с помощью специалиста банка Александра Р-ва. Хочу выразить благодарность сотруднику банка за подробные ответы на все интересующие меня вопросы... Читать полностью

15.06.2024

С благодарностью к сотрудникам банка Дом РФ

Оценка 5

Решила написать отзыв о данном банке, тк такого тёплого, душевного, доброго отношения давно не встречала. Брала ипотеку. Документы оформляла дистанционно. Сотрудник П-ких Елена... Читать полностью

14.06.2024