Незаконная выдача кредитного продукта без согласия клиента

07.04.2021 20:50
2617
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте.Банк произвёл неправомерную выдачу кредитного продукта (кредитной карты) без согласия клиента. 07.04.2021 в 08:40 я обнаружила на своём мобильном телефоне смс-сообщения от банка АО Тинькофф с кодом подтверждения мобильного телефона (в 01:55ч по мск) и с информацией о сроке рассмотрения заявки на выпуск кредитной карты (02:58ч по мск). Заявка на кредитную карту мною не оставлялась, код подтверждения введён мною не был. Подтверждаю, что никто кроме меня не имеет доступа к моему мобильному телефону и никто, полученный код, ввести не мог. Также сообщаю, что активных продуктов в указанном банке у меня не имеется. В этот же день в 8:46 сразу же после обнаружения смс-сообщений я обратилась на горячую линию банка по номеру телефона 8-800-555-77-78 за разъяснением сложившийся ситуации. Сотрудником банка (имя не запомнила, записи телефонных разговоров сохранены в банке) мне была озвучена информация о том, что 07.04.2021 в 01:55ч. от моего имени была отправлена с сайта банка заявка на кредитную карту и предварительно одобрена. На вопрос каким образом заявка была предварительно одобрена без подтверждения номера телефона была получена информация о том, что, если ранее имелись продукты в банке, то банк может сформировать заявку по ФИО без подтверждения смс-кодом. Обращение мое зафиксировали, заявку на кредитную карту аннулировали. Уверили меня в том, что кредитная карта не будет выпущена и заявка была  лишь предварительно одобрена. В 09:25 после аннулирования заявки на кредитную карту я получила смс-сообщение от банка о том, что карта выпущена и готова к использованию в приложении. В это же время я связалась с банком по горячей линии и ещё раз аннулировала заявку. Договор кредитной карты закрыли. Параллельно я сформировала запрос в НБКИ на запрос кредитной истории, в полученном отчете отражена информация о запросе банком АО Тинькофф 07.04.2021г. моей кредитной истории.  На вопрос каким образом была сформирована заявка и выпущена карта уже после обращения на аннулирование и отсутствия согласия на передачу данных в Бюро кредитных историй (БКИ) от сотрудников банка разумного объяснения я не получила.Считаю, что действия банка являются незаконными. Банк выпустил кредитную карты без подтверждения номера телефона кодом, без согласия на обработку персональных данных в БКИ.
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-19T16:22:55+03:00
Добрый день. Заявку оставляли через наш сайт и номер телефона был проверифицирован нами, поэтому код подтверждения был не нужен и заявка перешла на рассмотрение. Когда вы обратились к нам и сообщили, что заявку не оставляли мы не приняли всех нужных мер, вмешался человеческий фактор. Работу над ошибками уже провели и заявку отменили. Запрос в БКИ в таких случаях мы не отправляем, но из-за технической заминки он все же ушел от нас. По самой карте информацию мы не передавали. По закону мы не можем самостоятельно инициировать удаление запросов, для их удаления вам нужно обратиться в БКИ самостоятельно. После поступления официального запроса от БКИ, мы можем попросить их удалить запросы кредитной истории.В дальнейшем мы не будем запрашивать информацию, мы исключили такую возможность. Ваши персональные данные удалили из наших систем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 840
отзыва
86 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Быстрый возврат средств

Оценка 5

Благодарю Т-Банк за оперативное решение вопроса в возврате средств на кредитную карту. Дело было так, я оплатила покупку на А-то, однако после получения заказа, мне товар не... Читать полностью

17.11.2024

Мой любимый банк!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе Т банка, в частности, о взаимодействии со службой поддержки. Что нравится здесь, так это моментальный отклик живого человека, искреннее... Читать полностью

11.11.2024

Лучшая кредитка и комфортный банк

Оценка 5

Пользовалась многими картами разных банках - в Т-Банке самое комфортное пользование и наилучшие услови. Во-первых, быстро приняли решение по карте, и даже с небольшой кредитной... Читать полностью

11.11.2024

Я в восторге от работы службы поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 7.11.24г. И мне ответила Регин. У меня возник вопрос о списании денег с кредитной карты службой Яндекс. Я попросила специалиста о помощи, поскольку сама справится... Читать полностью

11.11.2024

Спасибо Т-Банк за заботу при премиальном обслуживании

Оценка 5

Не в первый раз Т-Банк показывает особую заботу. Ранее пытался оставить отзыв, но каждый раз требуют доказательства, а вопросы решались в телефонном режиме, конечно я ничего этого... Читать полностью

11.11.2024

Оформили возврат удаленно

Оценка 5

Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией: покупка в магазине не прошла, но деньги списались. Продавец уверял, что средства скоро вернутся, но этого не произошло. Тогда я увидел... Читать полностью

11.11.2024

быстрое решение вопросов

Оценка 5

Карта от Т-банка у меня давно, несколько месяцев как перешла на премиум тариф от Т‑Банка. У меня и раньше не было вопросов (замечаний), всегда помогут, объяснят, а теперь и вовсе... Читать полностью

11.11.2024