Обман и отказ решать проблему

28.04.2021 15:23
2514
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2020 пришла в отделения банка в Ярославле узнать об условиях кредитования выбрала этот банк т. к уже брала там и всë устраивало оператор подобрала кредит моими условиями были что бы кредит не начал работать пока я не сниму деньги со счета и без страховки т. к не знала воспользуюсь им или нет. При оформлении пришлось разбираться во всех условиях договора самой т. к оператор не смог подсказать обсалютно ни чего зато про страховку знала точно заверив меня что страховку в договоре надо указать обязательно а то не одобрят кредит а мы прямо в данную секунду оформим отказ от страх. в обращении. По дороге домой мне пришло смс что за страх. списано со счета 20000р. и тут началось самое интересное. Итог такой что после множество звонков, письменных обращений и посещений банка меня достает звонками служба взыскания т. к я должник (страховку кстати я вернула) но за это время накапали проценты которые они обещали пересчитать после возврата денег. По итогу не воспользовавшись ни копейкой из кредитных средств я осталась должна бпнку 3500р. И отдельно хочу написать о работниках отдела взыскания более бездушных и твердолобых людей я не встречала. Грубияны и шантажисты. По обращением одинаковые отписки как под капирку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-30T09:47:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваше обращение. Поверьте, мы всегда очень внимательно относимся к отзывам Клиентов и, со своей стороны, предпринимаем необходимые мероприятия для повышения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. 30.04.2021 г. с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. По состоянию на текущую дату задолженность по Кредитному договору отсутствует. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user6460593
2021-07-05T13:11:35+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021