Издеваются над клиентами

30.04.2021 18:51
5415
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
30.04.2021, с 17:00 уже сорок минут пробую зайти в мобильное приложение, постоянно пишет: "Операция не удалась по техническим причинам". Пользоваться своими деньгами не могу, как узнать баланс карты - непонятно. До колл-центра не дозвониться, позвонил на номер 995700,  ждал 18 минут, просто играет музыка, в итоге бросил трубку.  Это кошмар.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-07T11:34:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 24.05.2021 Оценку засчитываем.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-05-22T15:31:35+03:00
Уважаемый axis125! Банк искренне сожалеет о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый Клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг Банка. Сообщаем, что Банком завершен переход на новое программное обеспечение. К сожалению, плановое обновление технологических платформ Банка привело к нарушению обмена информацией между системами. На текущий момент сервисы Банка работают в штатном режиме. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
axis125
2021-05-24T18:21:03+03:00
Банк максимально корректно попытался сгладить негатив, за что ему большой респект. Пока все работает неплохо, хотя в мобильном приложении периодически и случаются мелкие баги вроде входа по отпечатку пальца только с третьего-четвертого раза. Надеюсь, в дальнейшем все будет работать на уровне.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,41
средняя оценка
20%
решено проблем
2 045
отзыва
2 001
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Отключение Push-уведомлений в мобильном приложении банка

Оценка 5

Обратилась в Чат в мобильном приложении банка Спб. Оператор Светлана. Светлана помогла разобраться в ситуации. Я обратилась с вопросом, где в мобильном приложении банка находится... Читать полностью

11.09.2024

Приятное и вежливое обслуживание

Оценка 5

Изначально обратился в офис для закрытия счёта, но сотрудник меня переубедил))) Татьяна посоветовала открыть накопительный счёт, с хорошим процентом на остаток. Так же меня... Читать полностью

02.09.2024

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хотела бы поблагодарить сотрудника, С-ко Евгения, за подробную и точную консультацию по единой карте петербуржца. Долгое время карта была в стоп листе, а Евгений... Читать полностью

26.07.2024

Классные девушки )

Оценка 5

 Наконец то добрался до сайта и отзыва. Сам я живу в другом городе, с Санкт-Петербурге был на отдыхе. Где то увидел рекламу данного банка и стало интересно какие есть продукты... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Д-ер Н.В. провела выездную презентацию в СПб ГБУК "Кукольный театр сказки" 07.06.2024. Благодарим за подробную информацию о пенсионном обслуживании, накопительным счетам... Читать полностью

14.06.2024

Консультация об установке мобильного приложения

Оценка 5

Я хочу выразить благодарность Елене (#63) за четкую, быструю и грамотную помощь в переустановке мобильного приложения, которого нет сейчас в AppStore. Все вежливо, кратко и без... Читать полностью

10.06.2024

Отличная консультация по телефону по ипотеке

Оценка 5

Обратилась по телефону в контактный центр, Валерия дала полноценную консультацию по ряду вопросов, касающихся ипотеки: страховые компании , требования к заёмщику, где найти... Читать полностью

22.05.2024