Безответственность и идиотизм

17.05.2021 14:32
3565
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
6 мая 2021 года на сайте банка подал заявку на карту Life с доставкой по городу Ярославль 17.05.2021. После оформления получил смc: “П.В., 17.05.2021 с 10:00 - 14:00 доставка дебетовой карты. Подготовьте паспорт и ожидайте курьера. ПАО КБ УБРиР”Через несколько дней, мне звонит невнятный сотрудник банка и интересуется, требуется ли мне карта. Я даю положительный ответ, на что молодой человек сообщает мне, что по Ярославлю доставка не осуществляется, далее ничего внятно пояснить не смог. После этого я несколько раз звонил на горячую линию и уточнял, будет ли мне осуществлена доставка 17 мая, на что я несколько раз получил положительный ответ.17 мая 2021 года я прибыл в Ярославль и стал ждать доставки.Доставка так и не приехала. После многочисленных переговоров с колл центром, выяснилось, что произошла «техническая ошибка» и доставки не будетКак итог: потеря 2000 рублей на дорогу до Ярославля, день потерянного времени. Карты на руках нет.Колл центр любезно предложил создать новую заявку, видимо чтобы кинуть ещё раз.Нет литературных слов, чтобы описать эту феерический идиотизм.Жду от банка решения вопроса.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-05-25T09:26:45+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Мы уже устранили проблему, из-за которой доставка не состоялась в назначенное время, и связались с вами по телефону для выбора новой даты встречи с курьером. 24.05 вы получили карту My Life. В личном сообщении мы также направили вам дополнительную информацию и будем рады, если вы ответите нам. Отдельно мы провели работу с операторами, чтобы исключить впредь возникновение таких ситуаций. Мы надеемся, что сможем исправить ваше впечатление о банке в лучшую сторону, и наше дальнейшее сотрудничество будет дарить вам только положительные эмоции. Сделаем для этого все возможное. С уважением, УБРиР.
user4839472
2021-05-27T10:17:08+03:00
Предыстория: заказалкарту на сайте банка с доставкой по городу Ярославль. Приехал в Ярославль в назначенный день, карту так и не получил, курьер не приехал, – день на смарку. Произошла непонятная проблема со службой доставки. Через неделю, получилкарту в городе Москва, в отделении банка, находясь в командировке . Но моя карта по какой то причине не привязалась к Интеренет Банку. На следующий день, «добрый» сотрудник колл центра посоветовал мне выйти и войти в приложение под Ios. Выйти я вышел, но уже не вошел, видимо накосячил с паролем. Далее шли переговорыс колл центром. Здесь все стандартно: один сотрудник говорит одно, другой другое. Ну в общем как у всех банков России. Попадешь на первую линию поддержки – отправят в отделение за 500 километров решать вопрос в отделении, попадаешь на вторую линию поддержки, твой вопрос пытаются решить. Итак, одной из девушек, на второй линии, пришла логичная идея зарегистрировать обращение и сбросить пароль. В итоге, я авторизировался по карте и вошел в приложение.За что банк можно похвалить и однозначно уважать: все тридня с момента получения карты и ее появления в Интернет банке на сайте Банки ру, со мной конструктивно и вежливо общалась SMM менеджер Мария. Мария терпеливо пыталась решить моюпроблему, быстро давала обратную связь.И мне есть чем сравнить: похожая история произошла у меня с банком Восточный, клиентом которогомне так и не удалось стать, поддержка на банки ру, отвечала исключительно шаблонами, а потом совсем замолчала.В итоге Банк могу смело рекомендовать, особенно там, гдеесть его территориальное присутствие. Банк однозначно Клиентоориентирован. А косяки с колл центром и IT проблемы свойственны многим банкам, и я их воспринимаю какчто то неизбежное: как снег или дождь.Будем дальше наблюдать работу банка, и о своем опыте,надеюсь позитивном, напишу здесь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024