Отзыв

29.05.2021 00:06
3859
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Длительное время являюсь постоянным вкладчиком Банка.  Придя в офис в г.Тула 25.05.2021г. на очередное переоформление вклада получила предложение о сказочных вкладах под 10 % годовых.  Придя домой и прочитав документы, полученные в банке обнаружила, что вместо переоформления вклада приобрела Полис по программе страхования "Инвестор 6.1 Плюс" страховой компании Ренессанс Жизнь. Внимательно ознакомившись с договором приняла решение в срочном порядке отказаться от него и вот теперь начинается самое интересное 1. Сотрудник Тульского офиса Банка Дом.РФ, оформлявшая договор намеренно внесла в Полис неверный телефонный номер, изменив последнюю цифру моего номера. Как впоследствии оказалось телефонный номер является основным при взаимодействии через личный кабинет. Таким образом на сегодняшний день я не могу зайти в личный кабинет, чтобы отказаться от договора страхования.  2. К полисы не были выданы правила страхования и памятка по договору, являющиеся неотъемлимым условием. 3. Сотрудником, осуществлявшим заключение договора страхования нарушен п.12.9 Полиса - возраст застрахованного не соответствует параметрам, указанным в п.12.9 Полиса. Прошу Руководство Банка незамедлительно принять меры по исправлению ситуации, расторжению договора страхования в связи с несоответствием условий в соответствии с которыми лица принимаются на страхование.  Прошу обратить внимание Руководство Банка, что преднамеренно указав неправильный телефонный номер сотрудник Банка преднамеренно усложнил взаимодействие между страховой компанией и страхователем, так как теперь невозможно войти в личный кабинет и отказаться от договора страхования. При этом мой телефонный номер сотруднику прекрасно известен, так как мне неоднократно звонили из банка и предлагали прийти на переоформление "вклада", так как якобы автоматическая пролонгация не так выгодна.  Прошу применить к сотруднику, допустившему грубые нарушения при обслуживании клиента меры дисциплинарной ответственности и предпринять незамедлительные меры по исправлению ситуации. Прошу обратить внимание руководства Банка на действия сотрудников и обратить их внимание на недопустимость обмана возрастных вкладчиков. На мой взгляд ситуация с преднамеренным искажением телефонного номера и нарушением условий страхования негативно влияет на имидж крупного федерального банка.  Я понимаю желание сотрудника банка получить агентское вознаграждение за проданный страховой продукт, но это должно происходить цивилизованным способом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-01T14:14:10+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, договор оформлен на вас или вашего родственника? Вы присутствовали при оформлении договора?
SVK7777777
2021-06-01T15:39:04+03:00
Добрый день! В силу возраста, клиент не владеет компьютерными технологиями, в связи с чем, отзыв составлен со слов клиента. При оформлении договора я участие не принимала, но указана в качестве выгодоприобретателя по договору. Вместе с тем, в качестве подтверждения информации готовы прислать копию договора, для того, чтобы представители Банка убедились, что в номер договора внесен неверный номер телефона, не соблюден п.12.9, не выданы правила и памятка. При этом, мне казалось, что Банку должно быть в первую очередь важно качество обслуживания и возможность клиента дать обратную связь
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-07-02T16:35:44+03:00
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. Рады, что вопрос клиента был урегулирован. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
SVK7777777
2021-06-09T19:35:24+03:00
Добрый день! Являюсь родственником клиента. Вопрос Банком оперативно решен. Отзыв уже не актуален. Прошу отметить, что проблема решена и изменить оценку на наивысшую. Прошу также убрать из отзыва эмоциональное название.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,25
средняя оценка
42%
решено проблем
1 719
отзыва
1 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Отличное обслуживание

Оценка 5

.29.05.2024 по рекомендации супруги посетил офис банка Дом. РФ по адресу г. Саратов, Ул Чапаева, 14/26. Обслуживал меня сотрудник Оксана - очень внимательный и грамотный специалист... Читать полностью

20.06.2024

Хороший банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Диану за ее клиентоориентрованность, терпение и внимание. Диана помогла мне справиться с мобильным приложением, сделала доступ, объяснила все... Читать полностью

19.06.2024

Открыл вклад

Оценка 5

14.06.2024 в 13:57 в отделение по адресу г- Нижний Новгород ул Веденяпина 1В . Открывал вклад и перпустанавливал приложение . Сотрудник за вторым окном Вера все сделала быстро... Читать полностью

14.06.2024

Опыт посещения офиса Дом.РФ

Оценка 5

11.06.2024 г обратился в офис Банка ДОМ.РФ в г. Саратов. Нужно было узнать информацию по вкладам. В очереди был 1 клиент. Мое ожидание заняло 5 минут. Обслуживал меня сотрудник... Читать полностью

14.06.2024

Отличный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 3 месяца, узнал о банке через интернет, т.к. ставки по вкладам одни из лучших. Пришел за размещением и попал в надёжные руки менеджера Дианы. С первой минуты... Читать полностью

13.06.2024

Вклад под 17%

Оценка 5

03.06.2024 г. Обращалась в офис г.Пенза для открытия вклада и консультации.  (Тк у меня заканчивался срок у накопительного счета). На обслуживании была у Ангелины. Мой вопрос... Читать полностью

12.06.2024

Благодарность

Оценка 5

28.05.2024 г. обратилась в офис банка Дом.рф в г. Саратов. Решила открыть вклад в этом банке. Хочу сказать огромное спасибо сотруднику Эльвире за ее профессионализм и отзывчивость... Читать полностью

12.06.2024