Осторожно, мошенники или как банк меня спас

01.06.2021 12:09
4233
1
Оценка
5
Отзыв проверен
История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде номер и т.д. Карта у меня кредитная, но на покупки действует льготный период. Ничего не подозревая ввела все данные . Поступил звонок , представились сотрудником Восточного. Начали расспрашивать совершала ли я по карте операции , сумму  и так далее. Все подтвердила ,сказала что да , карта у меня ,операцию проводила , совершаю покупку. Но сотрудник почему то не унимался ,меня это начало раздражать ,обычно когда мне звонили по таким вопросам, достаточно было подтвердить то что это действительно я совершаю операцию. Здесь же сотрудник спрашивал какую именно операцию я провожу , я сообщила что покупку, но сотрудник настаивал на том  ,что это не покупка  ,а перевод на счет . И рекомендовал проверить продавца. Если честно , хотела просто проигнорировать , потому что карта моя , какие покупки хочу такие и совершаю, свою работу вы выполнили , убедились что клиент сам покупает и все ,что еще нужно. Но решила все таки не подтверждать покупку и операцию мне заблокировали. И как оказалось не зря! Мало того , что эта покупка в действительности проходит не как покупка а как перевод на счет  ,за который берется комиссия и начинают идти проценты, хотя на сайте именно как покупка проводится, так еще я проверила сайт  ,почитала отзыв ,и оказывается эта организация многих  людей развела на деньги. По платежам операция проходит как перевод на счет, проверила этот счет, а он не принадлежит тому магазину который на сайте указан, то есть  никакой покупки не совершается и деньги уходят на счета неизвестных. Спасибо большое специалисту за качественную и ответственную работу, вы меня просто спали от потери кровно заработанных.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-06T12:42:27+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите скриншот книги вызовов, иллюстрирующий информацию о звонке сотрудника, на наш адрес responses@banki.ru. 19.06.2021 Оценку засчитываем с учетом полученной информации.
omega1
2021-06-15T11:37:59+03:00
покупка у меня была в марте , поэтому вызовы уже не сохранились
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-01T14:51:19+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Слова благодарности обязательно будут переданы своим адресатам. Для Банка качество предоставляемого сервиса это наиглавнейший критерий в работе с Клиентом. Мы очень рады, что вы по достоинству оценили профессионализм наших коллег. Уверены, что и в будущем наше сотрудничество будет оставлять только положительные эмоции и будет соответствовать Вашим ожиданиям. При возникновении вопросов, Вы всегда можете обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021

Доп. услуги: Страхование и Персональная линия

Оценка 4

Добрый день! 03 марта 2021г.  я в Операционном офисе: №7777 ул Большая Черкизовская, 1, оформила договор кредитования №21***17 Тарифный план Кредитная карта 90 дней без %. К... Читать полностью

04.05.2021