Не хотят обновлять информацию в БКИ

07.07.2021 13:59
4023
Оценка
1
Отзыв проверен
Кредитный договор № 238****/11/20 закрыт досрочно без единой просрочки. Прошёл месяц, банк до сих пор не обновил информацию в БКИ. Все разумные сроки прошли. На обращение через сайт не отвечают, электронную почту игнорируют, по телефону кормят завтраками. Как вообще можно сотрудничать с такой организацией? Почему я свои обязательства выполнил в полном объеме, а вы свои выполнять не желаете? Почему приходится писать отрицательные отзывы, чтобы вы меня услышали? Я очень лоялен к марке БМВ, но такой позиции вообще не понимаю.
БМВ Банк
БМВ Банк
2021-07-13T09:44:17+03:00
Уважаемый(-ая) Bmwfan1989! Благодарим за Ваш отзыв! На основании Вашего запроса инициирована дополнительная проверка информации. По результатам проверки выявлено, что Банк передал обновление в АО «НБКИ» от 04.06.2021, но информация не была обновлена по техническим причинам. Информируем Вас о том, что необходимые изменения в части закрытия счёта были переданы в АО «НБКИ» 09.07.2021. "БМВ Банк" ООО приносит Вам извинения за доставленные неудобства! В случае, если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в Службу клиентской поддержки с 9 до 21 по московскому времени. С уважением, БМВ Банк ООО

О банке

Народный рейтинг

78 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа