Хотел получить рассрочку
13.07.2021 23:56
5373
Оценка
Отзыв проверен
23.06.2021 обратился в магазин ikea по адресу: Москва, Калужское ш, 21-й км, подобрал товар и обратился к кредитному менеджеру. Менеджера звали Николай. Николаю я дважды повторил что мне нужна рассрочка без страховок, Николай сказал что без проблем. После подачи заявки на этапе когда документы были сформированы Николай мне озвучил , что у вас платёж будет составлять такую то сумму плюс вы должны финансово себя обезопасить - и назвал сумму страховки. Я ответил , что я дважды просил оформить без страхования, на что Николай мне ответил - что страхование обязательно к рассрочке. Далее через 20 минут препираний, Николай сказал, что в таком случае нужно аннулировать заявку и перезавести заново.
Вопрос 1- за чем нужно было оформлять мне страховку и тратить мое время, когда я изначально перед оформление несколько раз акцентировал внимание Николая, что мне нужна голая рассрочка без доп услуг, т.е без страхования?
Далее Николай завёл заявку повторно и сказал , что ваша заявка упала на рассмотрение, хотя предыдущая со страховкой одобрялась за несколько секунд. Прошло 20-30 мин , решения все нет. В итоге я ушёл, так и приобрёл товар , хотя перед этим я около 2-х часов выбирал товар.
Через неделю я обратился повторно в тот же магазин и в ту же точку банка ИканоБанк. Мне пришлось заново вылить весь товар и сформировать новую накладную. Николая на месте не оказалось , был другой
менеджер , который мне сказал что ваша заявка все ещё на рассмотрении и что он ничего не сможет с ней сделать, приходите завтра когда будет работать Николай.
Вопрос 2.1 - получается моя заявка рассматривается уже неделю и по ней нет решения, хотя первая заявка СО СТРАХОВКОЙ рассмотрелась за 20-30 секунд. Какие сроки рассмотрения заявок - неделя или месяц?
Вопрос 2.2 - если Николай уволится с работы, умрет, заболеет или просто у него будет отпуск или выходной, то все , я должен буду ждать пока выйдет менеджер? А если он уволится, то мне закрыт доступ к продуктам банка?
Через неделю я купил за наличные товар, обратился к Николаю и попросил аннулировать мою заявку. Николай пне сказал, что ваша заявка аннулирована. Я попросил у Николая подтверждение, Николай ответил что не может предоставить никакой документ, подтверждающий факт аннулирования моей заявки.
13.07.2021 я снова приехал в магазин Икеа по тому же адресу, потратил 2 часа , подобрал себе товар, обратился к менеджеру с целью получения рассрочки, на что менеджер сказал, что ваша заявка все ещё на рассмотрении ….
Вопрос 3 - получается меня Николай обманул, сказав что моя заявка аннулирована. Менеджер мне снова не смог помочь, т.к мою заявку заводил Николай, а Николай сейчас в отпуске.
ПОЧЕМУ ПО МОЕЙ ЗАЯВКЕ ДО СИХ ПОР НЕ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ с 23.06.2021?
Прошу предоставить по каждому вопросу мне развёрнутые комментарии июнь официальном бланке банка с подписями ответственного сотрудника и печатью банка.
С вашим официальном ответом я намерен обратиться в ЦБ, пусть ЦБ проверить корректность работы вашего ПО и регламентов сроков рассмотрения кредитных заявок, компетентность ваших сотрудников, корректность работы по навязыванию страховок, корректность в целом процессов, т.к я считаю что это неправильно, что заявка привязывания к конкретному менеджеру и другой менеджер ничего не может с ней сделать.
Также, я уведомлю Роспотребнадзор о том что со мной общались с маской, которая была не правильно налёта и не было перчаток , также мне было предложено надеть перчатки и маску.
Прошу аннулировать мою заявку, т.к мне никто не смог помочь, хотя я обращался 4 раза в точку икано банка при магазине икеа.
Фибабанк
2021-07-20T10:09:16+03:00
Добрый день, 9253869184.
Сожалеем, что при обращении за нашими услугами у Вас возникли трудности.
В момент общения с Вами по вопросу дополнительных услуг, сотрудник подумал, что Вам не потребуются услуги по доставке и сборке товара ИКЕА.
После того, как вопрос с заявкой на продукт со страхованием был закрыт, сотрудник, чтобы постараться решить проблему, завёл заявку повторно, но попал в технологическое окно, когда заявки не рассматриваются. По этой же причине с заявкой не было возможности продолжить работу. На текущий момент Ваша заявка аннулирована, если у Вас ещё есть потребность в получении нашего продукта, Вы можете обратиться в Офис продаж.
По вопросу ношения масок и перчаток – все сотрудники Офисов продаж Банка имею данные средства индивидуальной защиты и обслуживают клиентов в соответствии с требованиями Роспотребнадзора. Принимая во внимание Ваш отзыв, мы проведём дополнительную проверку указанного Офиса.
С уважением, Команда Икано Банка.