Отсутствие реакции на обращение

21.07.2021 21:09
3854
Оценка
1
Отзыв проверен
В рамках кредитного договора (автокредит) с банком, все регулярные платежи были внесены своевременно, однако, уже более месяца в кредитной истории за мной числится просроченная задолженность. На обращение через форму сайта посылают на горячую линию. На линии обещают решить, якобы, регистрируют обращение, но даже номера самого обращения сообщить не могут. И так происходило более 3-х раз. Ужасный сервис банка, с которым сталкиваюсь впервые.
БМВ Банк
БМВ Банк
2021-08-03T12:49:50+03:00
Уважаемый(-ая) user9039212! Благодарим за Ваш отзыв! На основании Вашего запроса инициирована дополнительная проверка информации. За период пользования кредитом Вами были допущены просрочки платежей. В соответствии с подпунктом «д» пункта 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» Банк обязан предоставлять в бюро кредитных историй информацию о дате и сумме фактического исполнения обязательств заемщика в полном и (или) неполном размерах. По результатам проверки информации, переданной Банком в бюро кредитных историй, установлено, что вся переданная информация об исполнении Вами обязательств по Кредитному договору соответствует действительности. В случае, если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в Службу клиентской поддержки с 9 до 21 по московскому времени. С уважением, БМВ Банк ООО

О банке

Народный рейтинг

83 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа