Служба клиентской поддержки разочаровала

12.08.2021 12:42
3461
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Договор №220501R/6/19 от 26.11.2019 Партнер БМВ Банка - Росбанк по ошибке заблокировал карту и счет. Ну бывает... Из за этих действий возникла задолженность и просрочка по оплате очередного платежа по кредиту. РосБанк направил письмо в БМВ Банк с указанием, что просрочка произошла по вине банка партнера, вина в этом случае клиента- отсутствует.  И теперь началось самое интересное. Добиться от БМВ Банка подтверждения обработки письма не возможно!!! Дважды были звонки на горячую линию, дважды мне обещали обратную связь в течении трех рабочих дней. Так и не дождался! После написал запрос, через сайт, написал, что повторно обращаюсь, в третий раз!!! Менеджер клиентского отдела по имени Алена даже не прочитала письмо!  Уважаемые господа из БМВ Банка, я все рано получу вас подтверждение удаления записи из кредитной истории. Возможно мне придется написать жалобу учредителям в совет директоров на английском языке об отвратительной работе российского представительства или в судебном порядке. Ну а пока отрицательный отзыв вам - работнички...
БМВ Банк
БМВ Банк
2021-08-17T15:02:18+03:00
Уважаемый (-ая) WestRnD! Благодарим за Ваш отзыв! Банк произвёл корректировку Вашей кредитной истории. Информацию по обслуживанию кредитного договора Вы можете уточнить, обратившись в бюро кредитных историй с запросом о представлении кредитного отчета. "БМВ Банк" ООО приносит Вам извинения за доставленные неудобства. В случае, если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в Службу клиентской поддержки с 9 до 21 по московскому времени. С уважением, БМВ Банк ООО

О банке

Народный рейтинг

83 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа