Некомпетентность сотрудников

21.09.2021 19:38
6448
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июле обратился в Банк с просьбой предоставить реквизиты счета, для перечисления денег за неиспользованный автобусный билет от компании FlixsBus, предоставили - не те... Компания запросила снова реквизиты, снова предоставили не те... Компания в третий раз запросила реквизиты (каждый раз компания указывает что конкретно Ей нужно!!!), сказали для евро перевода (30 евро) оформить виртуальную банковскую карту... оформил, сказали, что предоставить. И снова - не те реквизиты! Вы думаете это конец?! Нет это - начало! 19.09.2021 я снова позвонил в 13:00 целый час объяснял проблему (55-7750786646465), снова скопировал письмо от FlixBus и снова запросил реквизиты для FlixBus!!! Мне пообещали, что 20.09.2021 справка будет готова, я еще пошутил - "Надеюсь не в 23:50, спросил Я ?!!", мне сказали - до вечера. *....20.09.2021 в 23:57 я позвонил в Банка и спросил - где моя справка с реквизитами???  Мне ответили, что не готова, что всех подключили и что через 30 мин Она будет готова, т.е. в 00:30 ! В 01:30 я снова позвонил в Банк и снова спросил - где моя справка?! Я пообщался с Самым ВАЖНЫМ Специалистом, он мне сказал, что моему обращению присвоен - СУПЕРПУПЕР приоритет и Справка с реквизитами будет готова 21.09.2021 года до обеда.! 21.09.2021 в 16:00 я снова позвонил в Банк и снова поинтересовался о Справке с реквизитами, мне ответила Елена Г-ва мне ответила, что справка не готова и Она постарается разобраться в течении 30 минут...   Через час я снова позвонил в Банк мне ответил Вячеслав, с которым я тоже поговорил около 40 минут... Он тоже мне рассказывал о СУПЕРПУПЕР приоритетах моего запроса! И наконец меня переключили на САМОГО СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА Банка - некую Наталью - Фамилию Наталья назвать отказалась. назвала только свой номер - 1*****1. К сожалению, не смотря на свою значимость, Наталья мне рассказала все тоже самое, что это очень сложный вопрос с моей справкой в которой должны быть указаны реквизиты Банка Тинькофф!!! (ну не абсурд ли?!?))) Она составила две жалобы 5-7765498705533 и 5-7765538947576 и пообещала,  что справка с реквизитами будет готова 21.09.2021 до 22:00... Как вам?!? Чудо - Банк, с чудо-специалистами! Ну что ж квест с реквизитами Банка продолжается.!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-29T16:08:39+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-29T12:31:38+03:00
Приветствуем. Впервые за реквизитами и документами вы обратились к нам в августе и мы сделали все верно, отправили вам необходимый документ. 19.09 вы обратились к нам, потому что компании не подошли реквизиты и они запросили у вас KBK, VO-code, ИНН и БИК. Мы сказали вам, что ИНН и БИК мы можем предоставить. КВК – используется только для юридических лиц и предоставить вам мы его не можем. VO-code тоже не можем предоставить, потому что этот код проставляет банк-отправителя и мы попросту его не можем знать. Мы сказали, что рассмотрим ваше обращение до 20.09. Вы обращались к нам еще несколько раз и мы не всегда правильно вас консультировали. Старались решить ваш вопрос как можно быстрее. Сработали мы далеко не лучшим образом. Могли сделать все быстрее и лучше, но не смогли из-за человеческого фактора. Извините нас, пожалуйста. Связались с вами и объяснили всю ситуацию. Направили вам документ и зачислили бонус в качестве компенсации за неудобства. Работу провели, чтобы такое больше не повторялось.
supermalex
2021-09-29T16:22:24+03:00
Еще раз повторю, проблема решилась только 28.09.2021
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Я отменила заказ на одном из онлайн-магазинов, и на сайте магазина сказали, что возврат средств произошёл. Но на карту они пришли не сразу. Я, испугавшись, написала в чат... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа поддержки и решение проблемы за 5 минут

Оценка 5

Обратился 31.10.2024 за помощью в чат Т-банка, в вопросе возврата денежных средств с популярного маркетплейса, ответил оператор Максим - оперативно узнал детали моего обращения и... Читать полностью

31.10.2024

Оплата сбп

Оценка 5

Оплачивала покупку через СБП , денежные средства списали дважды, а чек покупки не вышел , написала в поддержку о ыозврате денег , срок решения стоял до 08.11.24г... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка т-банка самая лучшая!

Оценка 5

Я в 21:27 написал в поддержку по поводу оплаты подписки на иви, которую я не планировал, мне ответила Елизавета. У меня была подключена пробная подписка на иви и я не знал что... Читать полностью

31.10.2024

Т-банк- лучший банк

Оценка 5

14.08.24 катался на самокатах юрен, доехал до нужной мне точки, а далее самокат просто не мог выключиться, из за этого списалось 600 рублей с моего баланса,их списали ни за что. На... Читать полностью

31.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Я написал в чат 23.10.2024 в 12:25 и мне ответила Дариана. У меня возникла проблема о возврате денежных средств за подписку музыки, где я забыл отвязать свою банковскую карту. Мне... Читать полностью

31.10.2024