Некомпетентность сотрудников

21.09.2021 19:38
6449
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июле обратился в Банк с просьбой предоставить реквизиты счета, для перечисления денег за неиспользованный автобусный билет от компании FlixsBus, предоставили - не те... Компания запросила снова реквизиты, снова предоставили не те... Компания в третий раз запросила реквизиты (каждый раз компания указывает что конкретно Ей нужно!!!), сказали для евро перевода (30 евро) оформить виртуальную банковскую карту... оформил, сказали, что предоставить. И снова - не те реквизиты! Вы думаете это конец?! Нет это - начало! 19.09.2021 я снова позвонил в 13:00 целый час объяснял проблему (55-7750786646465), снова скопировал письмо от FlixBus и снова запросил реквизиты для FlixBus!!! Мне пообещали, что 20.09.2021 справка будет готова, я еще пошутил - "Надеюсь не в 23:50, спросил Я ?!!", мне сказали - до вечера. *....20.09.2021 в 23:57 я позвонил в Банка и спросил - где моя справка с реквизитами???  Мне ответили, что не готова, что всех подключили и что через 30 мин Она будет готова, т.е. в 00:30 ! В 01:30 я снова позвонил в Банк и снова спросил - где моя справка?! Я пообщался с Самым ВАЖНЫМ Специалистом, он мне сказал, что моему обращению присвоен - СУПЕРПУПЕР приоритет и Справка с реквизитами будет готова 21.09.2021 года до обеда.! 21.09.2021 в 16:00 я снова позвонил в Банк и снова поинтересовался о Справке с реквизитами, мне ответила Елена Г-ва мне ответила, что справка не готова и Она постарается разобраться в течении 30 минут...   Через час я снова позвонил в Банк мне ответил Вячеслав, с которым я тоже поговорил около 40 минут... Он тоже мне рассказывал о СУПЕРПУПЕР приоритетах моего запроса! И наконец меня переключили на САМОГО СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА Банка - некую Наталью - Фамилию Наталья назвать отказалась. назвала только свой номер - 1*****1. К сожалению, не смотря на свою значимость, Наталья мне рассказала все тоже самое, что это очень сложный вопрос с моей справкой в которой должны быть указаны реквизиты Банка Тинькофф!!! (ну не абсурд ли?!?))) Она составила две жалобы 5-7765498705533 и 5-7765538947576 и пообещала,  что справка с реквизитами будет готова 21.09.2021 до 22:00... Как вам?!? Чудо - Банк, с чудо-специалистами! Ну что ж квест с реквизитами Банка продолжается.!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-29T16:08:39+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-29T12:31:38+03:00
Приветствуем. Впервые за реквизитами и документами вы обратились к нам в августе и мы сделали все верно, отправили вам необходимый документ. 19.09 вы обратились к нам, потому что компании не подошли реквизиты и они запросили у вас KBK, VO-code, ИНН и БИК. Мы сказали вам, что ИНН и БИК мы можем предоставить. КВК – используется только для юридических лиц и предоставить вам мы его не можем. VO-code тоже не можем предоставить, потому что этот код проставляет банк-отправителя и мы попросту его не можем знать. Мы сказали, что рассмотрим ваше обращение до 20.09. Вы обращались к нам еще несколько раз и мы не всегда правильно вас консультировали. Старались решить ваш вопрос как можно быстрее. Сработали мы далеко не лучшим образом. Могли сделать все быстрее и лучше, но не смогли из-за человеческого фактора. Извините нас, пожалуйста. Связались с вами и объяснили всю ситуацию. Направили вам документ и зачислили бонус в качестве компенсации за неудобства. Работу провели, чтобы такое больше не повторялось.
supermalex
2021-09-29T16:22:24+03:00
Еще раз повторю, проблема решилась только 28.09.2021
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как Т-Банк мне помог

Оценка 5

Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией: 30 октября в 18:27, заболев, я заказал лекарства через Delivery Club. Курьер отметил заказ как доставленный, но позже оказалось, что... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Т-Банк (Тиньков) отличная премиум поддержка!

Оценка 5

Так получилось что на одном из telegram каналов решил приобрести хамон себе ко дню рождения. Перевел за товар средства со своей карты Т-банка на карту Сбера которую дал продавец... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв о работе

Оценка 5

Я написал в чат мобильногог приложения Т-банк 06.11.2024, на тему мобильного перевода ,тк во время сбоя Авито ,оплата прошла а верификации оплаты не произошло .Отписал в чат... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат 07.11.2024 в 1:58 и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств которые списали с моей карты за оплату товара, но терминал оплату не... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат поддержки 07.11.2024 в 2 часа ночи, и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств, которые были списаны за оплату товара, но терминал... Читать полностью

07.11.2024

Вернули средства за полтора часа

Оценка 5

Я написал в чат 6 ноября в 15:48, и мне ответила Светлана. На платформе "Авито" оформлял доставку, после чего деньги списались, а Авито доставку не оформил) Пытался решить о... Читать полностью

06.11.2024