Не привезли дебетовую карту

02.11.2021 10:56
6581
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела оформить дебетовую карту Райффайзенбанка с кэшбеком на все 1,5%. Запомнила анкету на сайте, доставку выбрала на 29.10. , днём приходит смс что карта будет доставлена с 16 до 20 и контакты курьера. Со мной никто не связался, курьер на звонки не отвечает. Три дня звонила на горячую линию где ожидание составляло от 15 до 32 минут! По итогу мне пообещали что в понедельник со мной свяжутся и доставят карту. Проходит понедельник со мной никто не связался, во вторник я снова звоню на горячую линию и девушка наглым голосом утверждает что до меня никто не дозвонился! У меня на телефоне ни одного пропущенного нет!!!! Предложили мне доставку через неделю, на что я сказала что это очень долго, мне ответили: больше вариантов нет, как хотите. От карты отказ однозначный! Не успев стать клиентом уже сложилось очень негативное впечатление! Работа сотрудников ужасная, в данный банк никогда в жизни не обращусь!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-08T10:05:29+03:00
Добрый день. Встреча действительно должна была состояться 29 октября. В связи с форс-мажором сотрудники не смогли распечатать документы. С утра консультант не смог до вас дозвонился, чтобы предупредить об этом и перенести встречу на другой день. Мы проработаем с сотрудником регламент коммуникации с клиентом. Приносим извинения за доставленные неудобства. Евгения Коршунова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024