Спасибо за авто!

15.11.2021 14:33
7853
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Появилось желание оформить автомобиль в лизинг, сделал заявку в личном кабинете сбера, а так же обратился в несколько других лизинговых организаций. Первым откликнулся втб, потом сбер и уж следом европлан. Почему остановил свой выбор на сберлизинг? За заявкой был закреплен менеджер К-ко Николай, он единственный, кто сразу выслал коммерческие предложения на конкретные автомобили, с указанием конечной цены и включенными допами, под мои запросы, с указанием в каких автосалонах и городах эти авто находятся (для примера Втб выслали просто расчет платежей и сумму переплаты, месячный платеж предложенный сбером оказался на 12 процентов ниже, чем предложенный первоначально  при прочих равных втб,  а европлан загадочно скрывал в каком автосалоне и в каком городе есть машина, которая устаревает меня по комплектации и цене). Далее последовало оформление заявки в личном кабинете с настройкойэл. цифровой подписи и т.д. Вот на этом этапе, человек мало разбирающийся в компьютерах, скорее всего столкнется с затруднениями, которые я так понимаю сбер решает через удаленный доступ к компьютеру клиента. Но в моем случае с этим проблем не было, оформили сталиждать подписания дилером, вот тут было первое разочарование, но это скорее вопросы к менеджер от тойоты, который начал оформление, просто ушел в отпуск и не зарезервировал машину, далее со слов Николая, который общался уже с руководством салона, эту машину продали и предложили нам почти такую же комплектация, но на 800 тысяч дороже…. Хотел уже бросить все, но Николай оперативно запросил  еще предложения и я выбрал таки автомобиль. Ивот снова дистанционное подписание договора, подключился московский офис в лице Сергея Г-ва, который я так понял помогал дилеру заводит личный кабинет и т.д. с учетом того, что была пятница, все затянулось наверное дней на 5, но в итоге все оформили. После заключения договора и оплаты первого взноса сбер не тянул с выдачей машины. Небольшой осадок по КАСКО, как оказалось были варианты дешевле, но не были предложены, так как я был «увлечен» выбором машины, озадачился этим вопросом уже после подписания договора, но было уже поздно, и разрыв договора КАСКО предполагал штрафные санкции  и уже позднее увидел, что в КАСКО можноуказать тип предустановленной сигнализации, которая снизит платеж, в моем же случае указано, что сигнализации нет.   Хочу сказать спасибо К-ко Николаю, будучи в отпуске, он все время находился на связи и отвечал на возникающие вопросы. Созванивались и в 8 и  в 9вечера. Спасибо сберу за быстрое принятие решения, без лишней волокиты и заполнения каких то анкет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-19T20:06:56+03:00
«Хочу сказать спасибо К-ко Николаю,будучи в отпуске, он все время находился на связи и отвечал на возникающие вопросы.» - Расскажите, пожалуйста, подробнее о консультации, какие вопросы возникали и уточните название организации и номер ИНН. Данные можно указать здесь или направить на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на сайте. 23.11.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.
Сбербанк
Сбербанк
2021-11-15T15:54:22+03:00
Добрый день! Спасибо вам за обратную связь! Слова благодарности Николаю я обязательно передам, его работа будет оценена по достоинству. Уверена, что вы еще не раз убедитесь, что выбрали верного финансового партнера! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты