Стал хуже, но остается лидером

18.11.2021 07:52
4816
Оценка
5
Отзыв проверен
Давно являюсь пользователем данного банка. Нравится адекватное решение проблем. Хотя последнее время все хуже достучаться до поддержки, все не профессиональнее она стала, 3 человека говорят что что то сделать нельзя, но потом попадаешь на старшего менеджера и оказывается, что проблемы вообще нет (о чем я и так был в курсе).  Ставки стали ниже чем раньше, в том плане что раньше у Тинькова всегда ставки были лучше всех, сейчас нет. НО в целом проблемы решают, возможно сти в банке есть такие, каких нет не в одном банке, и это для меня очень важно, поэтому пользуюсь им активно. Для меня без приувеличения не смотря на некоторое ухудшение, это банк номер один.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-23T13:37:44+03:00
Пожалуйста, расскажите более подробно о последней своей проблеме и ее решении через чат. Будем благодарны, если пришлете сканы переписок на почту responses@banki.ru 01.12.2021 13:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-26T12:52:54+03:00
Здравствуйте. Приятно, что вы так оцениваете наши старания. Именно такую цель мы ставим перед собой – положительные отзывы клиентов. Мы разобрались в ситуации, о которой вы упомянули. Мы правильно говорили о том, что выпустить дополнительную карту не получится из-за достижения лимита. Позднее в рамках лояльности лимит перевыпуска/выпуска карт обновили. Ошибок в консультациях нет. Обещаем и впредь держать марку высокого качества и радовать выгодными и интересными предложениями. Спасибо за высокую оценку!

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
56 156
отзыва
55 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Приятно удивлен

Оценка 5

Использую Т-Банк как основной. Стараюсь учавствовать во всех акциях и рекламных предложениях банка. Если возникают какие-то вопросы поддержка всегда оперативно, а главное грамотно... Читать полностью

26.07.2024

Кешбэк

Оценка 5

20 июля в 23:10 я обратилась в чат банка , чтобы они проверили начисление кешбэка. в чате ответил оператор Олег. он пояснил, что за мою операцию кешбэк не начисляется, это... Читать полностью

20.07.2024

Благодарность за помощь сотруднику премиальной поддержки

Оценка 5

18.07.24 года в 19-58 купил гель для душа Dove и ручки Bic по спецпредложению Т-банка. Из-за неполного описания товара в чеке автоматически кэшбэк начислен не был. Сегодня 20.07... Читать полностью

20.07.2024

Оперативность и грамотное решение вопроса - это про Т-Банк!

Оценка 5

Доброго дня! Недавно у меня случилась неприятная ситуация с сервисом заказа продуктов на дом, случилмы форс мажор и заказ отменили, а деньги застряли и сервис не хотел ставить их... Читать полностью

20.07.2024

Списание средств.

Оценка 5

6 июля в 4.19 у меня с карты была списана сумма 5882 рубля - в это время я спала. Обнаружила списание лиж утром, когда зашла в приложение. Сначала я оспорила операцию и... Читать полностью

20.07.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Писал в тех поддержку 20.07.24, по поводу кэшбэка за покупку в определенной категории. Мне ответила Ольга и помогла мне с моим вопросом, рассказав о том как устроена система... Читать полностью

20.07.2024

Всегда помогут с любым вопросом

Оценка 5

Я написала в чат 20.07.24 в 9:14 и мне ответила Елена. У меня указалось неверная категория кэшбека в операциях и она сразу же поняла в чем проблема и начала ее решать. В 9:16 (то... Читать полностью

20.07.2024