Я с 2007 года являюсь постоянным клиентом ЮниКредит Банка и пока банкомат не проглотил мою кредитную карту особых проблем не возникало. Но 22 июля 2021 года я, как обычно до 25 числа месяца следующего за первой моей тратой кредитного лимита, вносила средства через банкомат. Банкомат работал очень долго, принимал средства частями и карта осталась в нем. Очень долго пыталась дозвониться до колл-центра для её блокировки, мне всё время предлагали воспользоваться мобильным приложением, которого у меня небыло, а для его установки нужна карта, которой у меня тоже нет.
Я нашла старую карту и зашла в мобильный банк и заблокировала карту, и тут же подала запрос на перевыпуск карты. На момент блокировки карты 22 июля на карте было 304535,39 руб. из них 4535,39 руб. собственных средств, но непонятно почему списали сумму за страхование, а что больше всего меня удивило ещё и проценты за пользование кредитной картой, с чем я категорически не согласна. До 25 мая я как обычно погасила всю задолженность и на счету у меня было доступно 301704,61 р о чём у меня есть смс сообщение в телефоне, я специально не пользовалась картой до 2 июня чтобы новый отчётный льготный период начался именно с июня и была возможность погасить все израсходованные средства до 25 июля, что я и сделала и на каком основании с меня списали проценты мне совершенно не понятно.
Что касается списаний за страхование. Когда-то я согласилась на то, чтобы у меня списывали 1% от моих трат если я не погашу их в течении текущего месяца и я всегда погашала и ни какие суммы у меня не списывали. В какой-то период банкомат не зачислил средства мне на карту, о чем я в тот же день сообщила в банк и мне сказали что инкассацию проведут не скоро, я переживала что мне начислят проценты по страхованию и менеджер мне сказал, что ничего не начислят и больше такого нет. Я приняла эту информацию и перестала погашать все свои траты в текущем месяце, а стала как раньше погашать их до 25 числа следующего месяца.
А благодаря возникшей ситуации я выяснила что банк без моего ведома, так как ни каких смс уведомлений мне не поступало, ежемесячно списывал суммы за страхование с моей карты, причём в разные даты, при этом логика списаний по этим датам мне не понятна. Меньше чем за год списаний было на 13167,74 рублей. И почему-то в первый раз списал проценты за пользование картой в размере 5581 рубль 94 копейки.
Я общалась об этом в чате мобильного приложения, нескольким операторам пыталась объяснить одно и то же. Все письма, написанные мной с 1 сентября 2021 года в интернет банке, так и остались без ответа и числятся на обработке. Колл-центр так же не смог мне ни чем помочь и пришлось ехать в отделение банка, которое у нас в городе одно на миллион человек и припарковаться у него не возможно. Потратив два часа в банке мне ничем не помогли, но претензию, подготовленную мной заранее приняли. 17 сентября мне вернули средства списанные как проценты 5581,94 рубль., по страхованию суммы никто не вернул.
А 20 сентября опять же незаконно списали 3136,57 рублей процентов за пользование картой и 1608,61 плату за страхование. Хотя с 22 июля карты у меня нет и ни какими заёмными средствами я не пользовалась. И опять мне звонит отдел взыскания и требует с меня оплаты просроченной задолженности, которой фактически у меня нет. Банк мне должен 3453,01 рубля. 2 ноября мне пришлось опять ехать в банк и писать вторую Претензию, а так же внести в кассу ещё 2000 рублей чтобы мне не названивал отдел взысканий. Я уже больше пяти месяцев не могу получить свои деньги и только трачу своё время и деньги на одностороннюю связь с банком.