И снова заблокировали

10.12.2021 17:45
6470
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Похоже, что тинькофф-банк решает проблемы только когда о них пишешь здесь. Недавно заблокировали счет и ЛК моей бабушки. Тоже пришлось писать отзыв здесь - ок, проверили ещё раз, извинились, разблокировали, даже извинительные копейки кинули на счёт. Но после этого сразу заблокировали уже мои счета и мой ЛК. И снова - подтвердите доход, объясните зачем совершаете переводы и делаете покупки. Объяснил, отправил, ответили, что разберутся в течение 4-х календарных дней. Все деньги на Тинькоффе (за исключением вкладов и инвестиций в другиз банках). Сегодня платёж по кредитке "Халва" Совкома. Надо пополнять с тинькоффа, чтоб не оштрафовали и не выбили из льготного периода. Пытаюсь пополнить - не проходит. Попробовал второй-третий раз - одно***венно.  Пробую через СБП - нифига. Зато от Tinkoff 17 (семнадцать!!) смсок пришло "подтвердите перевод в другой банк". Пишу им в чат - отвечают, что счета заблокированы и могу только совершать покупки и снимать нал (но это враньё! Нал в такой ситуации не снимается - на родительских счетах пробовали - только оплаты по карте проходят). "Говорю - мне по кредитку платить! сделайте что-нибудь" - после чего мне БЛОКИРУЮТ ДОСТУП К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ!!! Прекрасное решение! Правильно, что ещё делать, чтоб недовольный клиент не доставал вас в чате поддержки - лишить его доступа к чату поддержки! Молодцы, нечего сказать. Главный вопрос - ЗАЧЕМ вы это делаете, если всё равно потом каждый раз оказывается всё ок и возвращается к статусу кво? У вас работы другой нет? Или вы думаете, что возьмёте меня измором, и я в итоге всё-таки начну делать то, в чём вы меня подозреваете? Нет, не начну - я законопослушный гражданин, и ни терроризм, ни экстремизм меня не интересуют. ПФР нашей семье платит достаточно, и мы не нуждаемся ни в каких других способах дохода, особенно в незаконных и запрещённых.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-16T14:34:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-23T16:37:05+03:00
Здравствуйте. Мы обратили внимание, что деньги на ваш счет поступают от третьих лиц, через систему быстрых платежей, а также их зачисляют крупными суммами на виртуальные счета Т-мобайл. В течение короткого промежутка времени, иногда в полном объёме, вы переводите их на счета других физических лиц, через систему быстрых платежей и снимаете наличными. Часть денег систематически расходуете на покупки ровными суммами у одного и того же мерчанта. Вы пояснили, что получаете пенсию своих родителей, за которыми ухаживаете, а покупки у мерчанта – размещение денег на картах под выгодный процент. В пояснениях присутствуют нестыковки, актуальные документы вы не предоставили. По совокупности этих фактов мы приняли решение ограничить дистанционное обслуживание и использование карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания. Мы сказали вам, что вы можете совершать операции в пределах лимита. Дело в том, что лимит на операции у вас равен нулю и поэтому вы не смогли совершать их. Информация о лимите есть в приложении и личном кабинете. Не блокировали вам доступ в личный кабинет и приложение. Здесь причина проблем была в нашей технической заминке, но мы ее исправили, о чем вас уведомили. Действительно сделали два звонка до 19 часов, простите. Мы примем меры, чтобы в будущем такого не допускать.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024