Проблема с формированием QR кода для оплаты

22.12.2021 16:15
7039
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень хочется снизить рейтинг банка Тинькофф претендующего на звание самого продвинутого  цифрового банка. Вот уже третью неделю технические специалисты банка не могут решить проблему формирования QR кода по которому мои клиенты могли бы оплачивать мои услуги. Сначала объясняли мне, что мой р/с некорректно отразился в магазине Интернет-эквайринга, нужно открывать второй р/с и поменять его в Интернет-магазине. Открыл второй счет, поменял - проблема не решилась. И вот уже третью неделю статус по решению проблемы на каждый мой запрос все повышают и повышают, наверное уже близко к Богу, но QR код, как не формировался, так и не формируется. Господа из Тинькофф! За три недели, мне кажется можно всю программную оболочку переписать, а не просто решить одну локальную проблему? Или это у вас по всем клиентам?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-27T15:20:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-24T11:52:03+03:00
Здравствуйте. Вы обратились к нам 6.12 с вопросом – не получается сформировать QR для получения оплаты от покупателей с помощью услуги интернет-эквайринг. В моменте мы не смогли подсказать и подключили ответственных. На следующий день вы обратились повторно, и мы дали вам рекомендации по решению вопроса. Так как на момент звонка запрос находился в работе – мы повысили приоритет и дали стандартные рекомендации. Но рекомендации не помогли, и вы обратились повторно 9.12. Для решения нам потребовалось помощь техподдержки, учитывая предыдущий опыт, мы взаимодействовали с технологом, делали все возможное, чтобы решить ваш вопрос. Для того, чтобы сгладить ситуацию, начислили вам бонус – 2 месяца бесплатного обслуживания по расчетному счету. Могли сработать быстрее. Простите нас, пожалуйста, за задержку в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно и удалённо всё настроили

Оценка 5

Открывала новое юрлицо и соответственно счета-кассы. Не успела оформить заявку на сайте, как менеджер тут же связалась со мной.  Всю неделю она была со мной на связи, отвечала... Читать полностью

13.09.2024

О работе сотрудника Бориса

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-банка г. Москва Борису И-ян! На протяжении двух месяцев с июня по июль, мы тесно общались с этим сотрудником. Он четко и быстро... Читать полностью

08.08.2024

Эквайринг

Оценка 5

Обратилась в банк как юр. лицо для подачи заявки на эквайринг . Менеджер Оксана 68***48 подробно рассказала про условия, тарифы, отвечала на все мои вопросы, была очень вежлива и... Читать полностью

07.08.2024

Отзыв о работе сотрудника банка Виктора

Оценка 5

Виктор крутой специалист, помог в решение вопроса связанного с настройкой интеграции терминалов для приема оплаты по электронным сертификатам. Огромное спасибо за помощь. Весь... Читать полностью

07.08.2024

Банк Помогает с бизнес процесами

Оценка 5

 Максим Г-н из отдела интернет-эквайринга и Арина, 6830430, помогли мне бизнесе процессами в звонке уделили достаточно количество времни для решение вопроса мне даже Арина... Читать полностью

05.08.2024

Спасибо

Оценка 5

Огромная благодарность Б-ву Сайпудину Т., за настройку интернет-эквайринга в Т-Банке, за профессиональный, ответственный подход к работе. Не только оперативно обработал все... Читать полностью

05.08.2024

Спасибо моему новому менеджеру Дмитрию

Оценка 4

Мои отношения с Т-банк начались в далеком, честно говоря даже уже и не помню в каком лохматом году, когда деревья были большие, а трава зеленее и банк назывался Тинькоф)))) Сначала... Читать полностью

04.08.2024