Отказ ознакомить вкладчика с документами

30.12.2021 08:56
6627
5
Оценка
1
Отзыв проверен
6 декабря 2021 года я посетил офис банка по адресу г. Ижевск ул Ленина 46 с целью открытия вклада физ лица. В ходе изучения договора возникли вопросы по "условиям размещения вкладов в банке Зенит" с которыми я ознакомился и согласился, согласно договора. На просьбу предоставить данный документ, со стороны операциониста последовал ответ "мы вам ни чего не обязаны предоставлять". В связи с отказом предоставлять документы, с которыми банк обязан ознакомить клиента, согласно договора и нарушением банком ст 8 и 10 ЗоЗПП процесс оформления вклада был закончен. Деньги разместил в другом банке под аналогичную ставку с более вменяемым персоналом. На текущий момент банк Зенит поднял ставку до 8,9%, что является ставкой выше рынка.  Готов повторно рассмотреть банк для размещения ден средств (конкретно 2 вкладов по 1,4 млн), т.к 1. Ранее уже размещал ден средства в вашем банке. 2. Ставка выше рынка. При устранении нарушении законодательства РФ, в частности предоставлении заверенных копий документов, указанных в договоре.  [b]Хочется понять данное нарушение ЗоЗПП, это политика банка или личная инициатива операциониста.[/b] PS В договоре присутствует пункт, дословно — "клиент дает согласие на передачу своих данных третьим лицам, в т.ч партнерам банка. Если клиент не дает согласие на передачу ПД третьим лицам, то договор вклада считается не заключенным." Интересно, как юристы банка, после отказа банка выплачивать проценты по заключенному договору (после отзыва согласия на  передачу ПД 3 лицам), будут объяснять суду как нарушение ст 16 ЗоЗПП со стороны банка, влияет на заключение договора?
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2022-01-17T19:25:11+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо, что не оставили без внимания данную ситуацию и уделили время для написания отзыва. Банку важна связь с Клиентами и обратные комментарии о нашей работе. Мы проверили изложенную Вами информацию и выявили то, что при обращении в офис Банка нарушений со стороны сотрудников Банка не выявлено. Однако хотим заметить, что сотрудники Банка, в момент консультации, при запросе Клиента, должны предоставить для ознакомления Правила / Условия привлечения Вклада на бумажном носителе. Помимо этого, сотрудник может рекомендовать Вкладчику ознакомиться со всеми документами по вкладу на стенде в офисе Банка, а также на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/personal/deposits/ Дополнительно сообщаем, что выплаты процентов по Вкладу, не влияют на наличие согласия на обработку персональных данных Клиента или его отзыв Вкладчиком. При оформлении Банковских продуктов, Банк обязан получить от Клиента согласие на обработку персональных данных. В противном случае Банк нарушит требования ст. 5 (не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных) 152-ФЗ, ст. 6 152-ФЗ. Исходя из вышеизложенного и описанной в Вашем обращении ситуации (форма заявления на открытие вклада утверждена в Банке) предлагаем: - Вам, как потенциальному Вкладчику, предоставить в Банк заявление на открытие Вклада по форме Банка с указанием в нем согласия на обработку его персональных данных. После принятия Банком заявления на открытие Вклада, Вы вправе предоставить заявление на отзыв согласия на обработку своих персональных данных. Более развернутые пояснения и извинения за доставленные неудобства мы принесли Вам в режиме телефонного разговора 17.01.2021. Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,53
средняя оценка
24%
решено проблем
982
отзывов
966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Самый выгодный вклад

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо, замечательной и внимательной девушке Батиной Ольге. В отделение банка по адресу пр. Победы, 102 меня принудил случай, закончились деньги на... Читать полностью

16.12.2024

Великолепное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Был сегодня в отделение банка, обслуживался у сотрудника по имени Антон, остался доволен обслуживанием, все было быстро, понятно, информативно. Буду рекомендовать... Читать полностью

04.12.2024

Отличный офис и сотрудники

Оценка 5

Накануне окончания срока договора вклада мне из Банка Зенит ДО Елец/48 позвонила сотрудница Екатерина Лялина и пригласила в офис для переоформления договора. Я пришла в день... Читать полностью

28.11.2024

Всегда лучшие!

Оценка 5

Добрый день! Посещала офис в Анапе на Ленина 26 17.09.2024 примерно в 14:00. Взяла талон и сразу попала в окно на обслуживание к Левашовой Марии. В банке на обслуживании с 2021... Читать полностью

28.11.2024

Открытие вклада с хорошей ставкой

Оценка 5

Являюсь давним клиентом банка, а именно офиса Данков48. 27 ноября 24 года в 12 часов пришел на переоформление вклада. Обслуживала меня главный менеджер Корнеева Маргарита... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Зенит в городе Саров Мартыновой Оксане. Утром 27 ноября примерно в 9:00 я пришла в банк чтобы открыть вклад. Ранее я уже... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк в обслуживании

Оценка 5

Обращалась 26.11.2024 в 15:00 в офис в г. Сочи ул Свердлова д.70 , дополнительный офис Адлер. Очереди в офисе не было. Офис был чистый. Консультировалась по накопительным счетам у... Читать полностью

26.11.2024