Этим банком должна заниматься Прокуратура!

29.01.2022 14:42
4558
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформила рассрочку на 3 месяца в ИКЕА через этот банк – выбора не было. Гасила платежи вовремя, банковским переводом. Последний платеж в размере 9041 рубль отправила в банк раньше срока через Тинькофф, а вот пришло в Икано банк по неизвестной мне причине только 9000,08 руб. ([url=https://drive.google.com/file/d/1Qwr-Qg9Qrtvosmm8BKiWD4xpQQi2IR5J/view?usp=sharing]скриншот[/url]).  На стороне Тинькофф никакой комиссии нет, выходит, банк просто по своей воле решил зачислить на 40,92 рублей меньше. И вот, с помощью этой нехитрой математики, я счастливый обладатель задолженности в Икано банке в размере ровно 40 копеек (см. [url=https://drive.google.com/file/d/1jcoIoJJvXaSHr1skEGTrbJe5e10r7JCt/view?usp=sharing]скриншот[/url]). За которые естественно тут же списались: - проценты - услуги страхования - бог знает что еще, если честно - операции в этом банке не подписываются) Теперь я должна банку 673,22 руб. (см. [url=https://drive.google.com/file/d/1L5-tQV3Vuaul43MtkrYSkb40XDglE-pj/view?usp=sharing]скриншот[/url]). В контактном центре, естественно, не удивились моей истории, я думаю, они это слышат каждый день. Кто-то что-то перепутал, недовнес, не увидел 40 копеек, когда пополнял долг с запасом - там копеечка, тут копеечка - вот и прибыль. Теперь нужно писать заявление на расторжение договора, иначе деньги продолжат списываться каждый месяц, даже несмотря на то, что "задолженность" я уже погасила. Видимо, что-то будет страховаться, на что-то начисляться проценты. Я давно не видела такого откровенного мошенничества и не знала, что это вообще еще возможно до сих пор. ИКЕА - вам позор, конечно... Да что рассказывать, на скриншотах все видно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-31T13:20:41+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.
Фибабанк
2022-02-01T16:55:15+03:00
Уважаемая tass1992! Ваш вопрос урегулирован. Подробную информацию Вам озвучили наши коллеги в рамках телефонного звонка. Благодарим, что несмотря на сложившуюся ситуацию даёте нам возможность исправиться и продолжаете пользоваться нашими услугами. С уважением, Команда Икано Банка.
DELETED
2022-02-01T12:56:00+03:00
Вопрос решен - банк вернул деньги.
Зачтено