Не выдали ранее заказанные денежные средства с моего вклада

16.03.2022 20:53
970
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Аннотация к отзыву: я являюсь инвалидом 1 группы, не имею ноги до бедра, страраюсь, как могу передвигаться с костылем и инвалидной тростью, так как меня родные возить на коляске не могут. Банк не оснащен пандусом для инвалидов и имеет ступени, а не лифт для удобства поднятия к офису. В связи с наступившим смутным временем, я решил вывести деньги в валюте, которые в прошлом году положил во вклад (доллары). 9 марта 2022 г. через колл-центр банка по телефону договорился о выводе своих средств в долларах. ЦБРФ разрешено возвращать вкладчикам деньги до 10000 долларов. Мой вклад составляет менее этой суммы. 15 марта 2022 в отделение банка я приехал с дочерью, которая меня сопровождала. Деньги мои по Договору № 840****102.1 от 05.07.2021 г. сотрудница банка М-ва Наталья А не выдала, сообщила, что денег в банке нет и неизвестно когда деньги будут. Также сказала, что возможно позвонят на следующей неделе (что может быть неправдой) и в порядке очереди будут выдавать деньги. На вопрос: какой я в очереди, она ответила, что ошиблась, нет никакой очереди. Но слово не воробей, я видимо не один такой.  Считаю, что банк не исполняет свои обязательства. Уточню, что в этот же день, другой банк выдал дочери валюту в долларах без проблем.  С такими условиями выдачи своих же денег не советую данный банк для вложений, хоть и краткосрочных, с Вашими вкладами может быть подобное-забрать банку легко, а вывести из него... Прошу разобраться в данной ситуации. Также была направлена жалоба в ЦБРФ. Советую всем также поступать, больше жалоб, больше реакций,  банк будет выполнять обязательства. Что по поводу обслуживания инвалида в приоритетном порядке, то это было, спасибо хоть за это, так как была большая очередь (и дочь попросила для меня хоть стул)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-20T19:48:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 22.04.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2022-03-31T16:33:47+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк осуществляет выдачу денежных средств по мере подкрепления Банка наличной иностранной валютой, вкладчик сможет получить наличную валюту в долларах США (в сумме остатка на 00:00 часов 09.03.2022, но не более 10 000 долларов США совокупно по всем счетам/вкладам в иностранной валюте). Наличные денежные средства могут быть получены только в долларах США независимо от валюты вклада (счета) – доллар, евро (конвертация валют в Доллары США осуществляется по курсу Банка России на день выдачи). Остальные средства со вкладов (счетов) в иностранной валюте Вы можете: - разместить на новый вклад; - получить наличными в рублях по курсу Банка России, установленному на время осуществления операции; - сконвертировать иностранную валюту в рубли по Курсу Банка в целях размещения во вклад в рублях. А также сообщаем, что Вы поставлены в очередь на получение денежных средств в валюте в дополнительный офис Филиала № 14 АО МОСОБЛБАНК. По мере подкрепления денежной наличностью, Вас уведомят сотрудники Банка о дате выдачи средств. Дополнительно напоминаем, что в связи с санкциями со стороны США и ряда других государств, с 2014 г. Банк не осуществляет платежи и денежные переводы в долларах США, евро, фунтах стерлингов. Кроме этого, вкладчики имеют возможность получить свои денежные средства с валютных вкладов/счетов в рублях по курсу Банка России на день выдачи. Также Банк обращает Ваше внимание на новые вклады по привлекательным ставкам. С информацией по вкладам Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://smpbank.ru/depositMain. А также, выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. В настоящее время руководитель, курирующий работу указанного подразделения, проинформирован о Вашей жалобе на отсутствие пандуса. Просим принять извинения за доставленные неудобства сложившейся ситуацией. С уважением, АО МОСОБЛБАНК

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017