Блокировка денежных средств банком

17.03.2022 10:12
809
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Тинькофф с 2016 года, есть как дебетовая карта с кредитной, так и кредит наличными на данный момент. Не так давно решил вывести часть средств с некрупного регионального банка, где открыто ИП, на дебетовую карту Тинькофф. Все прошло отлично, даже успел закупить валюту и воспользоваться брокерским счетом с учётом данных зачисленных сумм. На 17.03.2022 на 09:30 утра при попытке перевода супруге на карту Тинькофф перевод был отклонён с причиной «Операции приостановлены. Обратитесь в службу поддержки». Служба поддержки ответить ничего не смогла, лишь сообщила что я не отправил запрошенный пакет документов. На мой вопрос какой именно пакет документов и когда его запрашивали поддержка ответить не смогла, лишь зафиксировала обращение с предложением разобраться до 18.03.2022 до конца суток. Вероятно, придётся, расстаться с банком в общем и целом. Подобные ситуации недопустимы. Все документы по прошлым запросам (а присылаю они их мне как владельцу бизнеса часто) были успешно закрыты. Я не против действий банка по 115-ФЗ, я против подобных блокировок без каких-либо уведомлений. Никаких сомнительных операций в ближайшее время не было, даже наличные не снимались с карты несколько месяцев ни рубля. Перевёл называется накопления в надежный банк, который не попал под санкции. Чувствую себя ЦБ РФ. В маленьких масштабах. Вроде деньги вот они, но заплатить не могу, заморозили. Тинькофф хочет устроить мне технический дефолт.
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-19T19:17:53+03:00
Здравствуйте. Изначально мы действительно установили ограничения ошибочно. Извините нас, пожалуйста, за это, работу проведем. Впоследствии мы все же проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Часть документов вы пока не предоставили. Мы все еще ожидаем их. Загрузить можно при помощи чата в личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024

Мой отзыв о банке/Работа поддержки/Личное мнение

Оценка 5

Привет всем тем кто хочет выбрать себе отличный банк, начал пользоваться Т-банком в 2020 году. Их клиент уже 4 года и никогда не было не решенныйх проблем. Отличная поддержка... Читать полностью

12.09.2024

Возрат денежных средств

Оценка 5

Хочется поблагодарить Т-Банк за оказание быстрых и качественных услуг. Я заказала продукты на дом через приложение ,,пятёрочка,, , предварительная сумма покупки вышла 1014,90р.(её... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Отличная работа и помощь!

Оценка 5

11 сентября 2024 я произвела оплату в кафе с помощью QR кода. Деньги у меня списались, но сотрудник кафе сказала, что у них оплата не прошла. Я обратилась в чат поддержки... Читать полностью

12.09.2024