Обслуживание в банке

17.03.2022 15:40
1483
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Рефинасировала кредит и кредитную карту стороннего банка по очень привлекательной ставке. Сотрудники выезжали в удобное мне время и место, консультации дают развёрнутые и исчерпывающие. Всегда можно дозвониться и решить все вопросы. На все запросы отвечают и перезванивают. Прекрасное дистанционное обслуживание.  Удобное мобильное приложение для физлиц. Про бизнес-приложение не могу такого сказать,  есть недочёты: неудобный интерфейс, не сразу понятно как выполнить платёж. Были проблемы со входом в личный кабинет на сайте, но все уже работает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-22T16:02:16+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 27.03.2022 Отзыв вернули на проверку. 30.03.2022 Отзыв зачтен.
user-61137589799
2022-03-22T16:31:08+03:00
Добрый день. Какой конкретики не хватает? Я являюсь клиентом банка уже почти два года. Конкретные даты и имена сотрудников, к сожалению, не смогу перечислить всех. Могу от себя выразить благодарность Николаю Ф-ву, который приезжал ко мне с документами на рефенсирование. Не смотря на жёсткие погодные условия, он приехал вовремя, все подробно объяснил. Были какие-то технические проблемы с документами, он в тот же день приехал и все переделали.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-03-17T16:07:37+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время и написали слова благодарности. Всегда с улыбкой и гордостью читаем такие отзывы о наших сотрудниках. Стараемся, чтобы работать с нашим банком было легко и комфортно, а любой вопрос решался в пару кликов или за одно обращение. И очень радуемся, когда нам удается помочь и разобраться вместе. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024