Не начислены % по вкладу

06.04.2022 10:06
1007
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ранее с банком не было никаких проблем. Пока недавно с ними не столкнулась. 03.03.2022 в банке Хоум кледит открыла онлайн вклад на 1 месяц на сумму 129000руб. Счет №42*****604. 03.04.2022 банк закрыл мой вклад, переведя на дебетовую карту точно такую же сумму 129000руб. Начисленных процентов по вкладу я не получила ни копейки (хотя по моим расчетам сумма процентов должна быть около 2150руб). Составила обращение через через ЧАТ в личном кабинете. Через 2 дня мне пришел ответ, что вклад открывался под 17% и проценты начислены корректно! Все! Я в шоке! Ответчик на обращение хотя бы постарался бы указать какую сумму именно мне начислили по кладу. Чисто шаблонный ответ, никакой конкретики. Отвратительно! Вопросы к банку: 1. Почему мне ответили, что вклад открывался под 17%? У меня в Личном кабинете 20%. 2. Почему мне не начислили по этому вкладу проценты? Если начислили, то укажите конкретную сумму и дату.  Жду ответа.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-04-06T16:33:12+03:00
Добрый день, Проверили информацию по вашему счёту. 03.04.2022г. на вас счёт карты Польза были зачислены проценты в размере 2 191,23‬. Информацию вы можете увидеть как в движениях по счету в мобильном приложении, так и в выписке, которую я вам направила в мобильное приложение (раздел ещё/справки) Проверила также процентную ставку по договору вклада: начисление проходило по ставке 20% годовых. Выписка по расчёту процентов направлена вам в мобильное приложение (раздел ещё/справки) Некорректности в выплате и ошибок со стороны Банка нет. Всегда рядом, ваш Хоум. С уважением, эксперт Анастасия.
V*******@yandex.ru
2022-04-07T14:24:20+03:00
Проблема решена. Выписка предоставлена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 573
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024