Наплевать на людей

15.06.2022 14:58
1948
2
Оценка
2
Отзыв проверен
У мужа был потребительский кредит. В ноябре муж умер. Слава богу, кредит был застрахован и его списали. НО! Мне как вдове положена компенсация. В нашем городе Киров (Кировская обл) отделений банка нет. Предложили выслать документы заверенные нотариусом почтой. Письмо заказное с описью и уведомлением лежит уже четвертую неделю на почте, его просто не забирают! Нет отделений банка в Кирове!  Что за отношение! Другой банк с дистанционным обслуживанием сразу всё сделал и выплатил, никаких проблем! Письмо лежит с 23 мая 2022 года
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-14T12:54:25+03:00
Добрый день. Мы не получали извещение о поступившем письме. Это могло произойти из-за ошибки в индексе, либо из-за неполадок на стороне почты. Видим, что письмо направлялось на индекс 603000 – он не относится к адресу отделения в Нижнем Новгороде. Корректный адрес, на который мы принимаем письма - 603024, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 61, корп. 1. По телефону вы сообщили, что уже самостоятельно посетили отделение. Нам жаль, что вопрос не удалось решить дистанционно. Алексей Свистунов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
931
отзыв
906
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023

Самый щедрый и лучший банк

Оценка 5

Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в... Читать полностью

08.08.2023