Оценка
Отзыв проверен
16.06.2022 я приехал в отделение банка Приморье на Народном проспекте. Данное отделение работает до 19:00. В банк я вошёл в 18:17, получив талон очереди, я услышал глубокий, обволакивающий голос за спиной: молодой человек, можете уходить и не ждать. Повернувшись, я увидел перед собой статного сотрудника охраны данного отделения. Замечу, мужчина был очень вежлив, проявил заботу о моем личном времени, при этом пытался убедить меня покинуть данное заведение и спокойно провести вечер четверга. Не послушав мудрый совет будущего менеджера private banking(текущего охранника), я прошёл в зал и начал ожидать очереди.
В зале находилось около 10 клиентов, их приём осуществляли три сотрудника. Обращу внимание: один из трёх сотрудников обслуживал одного клиента все это время(а может и с самого утра). Оставалось надеяться на двух сотрудников, которые мужественно выполняли свои обязанности. Шло время, в 18:55(за 5 минут до закрытия) в зале появился руководитель отделения. Героически он воскликнул: все, кто только что взяли талон, обслужены не будут!!!
Вновь прибывшие клиенты банка, развернулись и побрели, осунувшись, по делам более важным.
дело вовсе не в том, что руководитель отделения использует слова: «позвОнят» и «нету»… а в том, что люди теряют время, теряют нервы, сидя как на пороховой бочке, гадая, успеют они или нет. В том, что сотрудник охраны несёт функцию «первого окна», функцию конферансье: дамы и господа, рады приветствовать вас в нашем заведении! А теперь разворачиваемся и уходим!
Подведу итог: я прождал 56 минут, чтобы мне сделали расходный кассовый ордер. Отделение банка я покинул в 19:21. К сотрудникам обслуживания физ.лиц и кассиру у меня претензий нет. Но у руководства прошу отреагировать и исправить ситуацию в кратчайшие сроки.
P.S. Возможно в этом вам поможет мой следующий отзыв о посещении, которое произошло сегодня.
Администратор народного рейтинга
2022-06-21T07:41:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Приморье»
2022-06-22T02:22:03+03:00
Добрый день! Благодарим вас за то, что поделились вашим опытом посещения отделения Банка.
После 18:00 работу с клиентами осуществляло 3 специалиста и также один специалист осуществлял контрольные функции. В связи с тем, что поток клиентов в вечернее время был высок, руководитель отделения получил сотруднику охраны вежливо информировать клиентов о длительном ожидании в очереди. Приносим искренние извинения, что сотрудник некорректно донес информацию. Мы обратили внимание на данную ситуацию и далее, если возникнет необходимость, функции информирования будут нести исключительно специалистов по работе с клиентами.
В 18:55 в отделение Банка обратилась пара по вопросу валютного перевода в Таиланд. Руководитель отделения в процессе консультации выяснил, что по имеющимся у клиентов реквизитам невозможно будет осуществить перевод, так как нахватает части данных. Клиентам было предложено направить полные данные по электронному адресу, чтобы быстрее оформить SWIFT-перевод на следующий день, который прошел успешно.
Все клиенты, которые пришли в Банк в рабочее время были обслужены. Последняя операция была завершена в 19:40.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Приморье»
Автоаукцион
24.54% — 28%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 5 лет
Банк «Приморье»
Автокредит
24.54% — 28%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 5 лет
Банк «Приморье»
Под залог недвижимости
22.71% — 31.36%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет
Банк «Приморье»
Под залог авто
25.74% — 34.39%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 5 лет
Банк «Приморье»
Наличными
35.41% — 36.5%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет
Банк «Приморье»
Аэрофлот Бонус Премиум
до 40 000
мили
бесплатно
годовое обслуживание
Банк «Приморье»
Аэрофлот Бонус
до 9 000
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Банк «Приморье»
Пенсионная карта
до 30%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Банк «Приморье»
Mir Supreme
до 30%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание
Скудные онлайн сервисы, но выгодные условия
user-338014174850
Пользуюсь картой "Оптимальная" от данного банка. Лично мне понравились большие лимиты на снятие/внесение через банкоматы других банков и условия кэшбека без "плавающих" категорий...
4
Банк «Приморье»
Образец банка!
sky-09
С данным банком работаю с 2012 года, открыл вклад Приморью 18, рублевый под 13% годовых, на 2 года, проценты начислялись ежемесячно на расчетный счет, бесплатный! Хорошие условия...
5
Банк «Приморье»
Отзывы о вкладах Банка «Приморье»
Скудные онлайн сервисы, но выгодные условия
Оценка
Пользуюсь картой "Оптимальная" от данного банка. Лично мне понравились большие лимиты на снятие/внесение через банкоматы других банков и условия кэшбека без "плавающих" категорий...
15.06.2023
Образец банка!
Оценка
С данным банком работаю с 2012 года, открыл вклад Приморью 18, рублевый под 13% годовых, на 2 года, проценты начислялись ежемесячно на расчетный счет, бесплатный! Хорошие условия...
14.04.2014