Чёрная дыра

18.06.2022 16:02
1751
Оценка
2
Отзыв проверен
16.06.2022 я приехал в отделение банка Приморье на Народном проспекте. Данное отделение работает до 19:00. В банк я вошёл в 18:17, получив талон очереди, я услышал глубокий, обволакивающий голос за спиной: молодой человек, можете уходить и не ждать. Повернувшись, я увидел перед собой статного сотрудника охраны данного отделения. Замечу, мужчина был очень вежлив, проявил заботу о моем личном времени, при этом пытался убедить меня покинуть данное заведение и спокойно провести вечер четверга. Не послушав мудрый совет будущего менеджера private banking(текущего охранника), я прошёл в зал и начал ожидать очереди. В зале находилось около 10 клиентов, их приём осуществляли три сотрудника. Обращу внимание: один из трёх сотрудников обслуживал одного клиента все это время(а может и с самого утра). Оставалось надеяться на двух сотрудников, которые мужественно выполняли свои обязанности. Шло время, в 18:55(за 5 минут до закрытия) в зале появился руководитель отделения. Героически он воскликнул: все, кто только что взяли талон, обслужены не будут!!! Вновь прибывшие клиенты банка, развернулись и побрели, осунувшись, по делам более важным. дело вовсе не в том, что руководитель отделения использует слова: «позвОнят» и «нету»… а в том, что люди теряют время, теряют нервы, сидя как на пороховой бочке, гадая, успеют они или нет. В том, что сотрудник охраны несёт функцию «первого окна», функцию конферансье: дамы и господа, рады приветствовать вас в нашем заведении! А теперь разворачиваемся и уходим! Подведу итог: я прождал 56 минут, чтобы мне сделали расходный кассовый ордер. Отделение банка я покинул в 19:21. К сотрудникам обслуживания физ.лиц и кассиру у меня претензий нет. Но у руководства прошу отреагировать и исправить ситуацию в кратчайшие сроки. P.S. Возможно в этом вам поможет мой следующий отзыв о посещении, которое произошло сегодня.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-21T07:41:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2022-06-22T02:22:03+03:00
Добрый день! Благодарим вас за то, что поделились вашим опытом посещения отделения Банка. После 18:00 работу с клиентами осуществляло 3 специалиста и также один специалист осуществлял контрольные функции. В связи с тем, что поток клиентов в вечернее время был высок, руководитель отделения получил сотруднику охраны вежливо информировать клиентов о длительном ожидании в очереди. Приносим искренние извинения, что сотрудник некорректно донес информацию. Мы обратили внимание на данную ситуацию и далее, если возникнет необходимость, функции информирования будут нести исключительно специалистов по работе с клиентами. В 18:55 в отделение Банка обратилась пара по вопросу валютного перевода в Таиланд. Руководитель отделения в процессе консультации выяснил, что по имеющимся у клиентов реквизитам невозможно будет осуществить перевод, так как нахватает части данных. Клиентам было предложено направить полные данные по электронному адресу, чтобы быстрее оформить SWIFT-перевод на следующий день, который прошел успешно. Все клиенты, которые пришли в Банк в рабочее время были обслужены. Последняя операция была завершена в 19:40.

О банке

Народный рейтинг

92 место
2,11
средняя оценка
20%
решено проблем
98
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты