Навязывание страховки защиты средств при оформлении дебетовой карты

03.07.2022 12:52
3028
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил заявку на дебетовую карту на сайте банка. Мне перезвонили, уточнили ещё раз детали. 1 июля пришёл за дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить неименную карту и сообщил, что такая карта оформляется только со страховкой защиты денежных средств, услуга стоит 1500 р. Я сообщил, что это дополнительная услуга, она должна устанавливаться по желанию. Сотрудник продолжил навязывать услугу. Я спросил где моя именная карта, которая должна была поступить в отделение. После этого меня перевели к другому сотруднику для получения именной карты. Прошу банк предоставить комментарии по этой ситуации. Есть ли обязательная услуга страховки денежных средств при оформлении неименной карты? если нет, прошу провести беседу с сотрудником (представилась она, кажется, Еленой) о том, что введение в заблуждение  клиентов (услуга защиты средств обязательна с её слов) для увеличения продаж недопустимо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-06T16:57:20+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили ли вы данные для проверки в банк?
Банк Казани
Банк Казани
2022-07-08T16:00:32+03:00
Уважаемый клиент! Банк Казани благодарит Вас за обратную связь! Цель нашей работы - сделать так, чтобы каждому нашему клиенту было максимально комфортно сотрудничать с нашим банком. Именно поэтому любой отзыв — это возможность что-то улучшить. От лица Банка приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Банк делает всё возможное для улучшения сервиса. С сотрудниками офиса была проведена работа, направленная на более оперативное и качественное решение вопроса клиента. Сотрудником Банка, при консультации по получению банковской карты, была дополнительно предложена финансовая защита карты. Страхование является добровольным и не является условием для получения банковской карты. В ходе обслуживания/консультирования сотрудники офиса могут рассказывать о дополнительных услугах/продуктах, подробно объясняя условия, решение об оформлении услуги/продукта Клиент принимает самостоятельно. Спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас в Офисах нашего Банка и надеяться, что в последующем Вы останетесь довольны качеством сервиса.
sergesilver
2022-07-16T01:04:06+03:00
Спасибо, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,25
средняя оценка
0%
решено проблем
21
отзыв
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Казани

Быстро оформили карту

Оценка 5

Оформила карту в Банке Казани. Отделение в г. Казань, на Рихарда Зорге 97. В отделении быстрое, квалифицированное обслуживание. Нужна была карта для получения пенсии... Читать полностью

21.06.2023

Лучший банк

Оценка 5

С Банком Казани я уже год. Выбрала его в качестве альтернативы более популярному, но который перестал устраивать качеством сервиса. Я довольна! В Банке Казани лучше предложения по... Читать полностью

10.06.2023

Первый опыт с банком Казани

Оценка 5

Выбрал зарплатный проект в этом банке. Клиентом являюсь третий месяц, поэтому краткое впечатление:   ⁃ квалифицированная и грамотная консультация менеджера в отделении. Не... Читать полностью

05.06.2023

Качество обслуживания и сервиса приятно удивляет

Оценка 5

Благодарю за высокое качество обслуживания и хороший сервис! Во-первых, карты доставили прямо в офис в указанный день, без задержек, чтобы сотрудники не тратили время и не ехали в... Читать полностью

04.06.2023

Банк Казани

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня и я хочу написать отзыв про банк, в котором имею счета. Начнём с того, что обслуживаюсь у нас в Казани на Декабристов 183 (всего отделений вроде 4 или даже 5... Читать полностью

04.05.2022

Мой Банк

Оценка 5

Вы знаете, в нашем городе ( Набережные Челны), не такой уж большой выбор банков , кроме крупных игроков, поэтому моё обслуживание и упало на Банк Казани . Впервые 1.5 года назад я... Читать полностью

04.04.2022

Замена карты

Оценка 5

Кончилась карта уже как 7 месяцев, позвонила на горячую линию уточнить как ее перевыпустить, обмолвилась что сменила фамилию, сотрудница сказала прийти в отделение и сотрудники во... Читать полностью

05.10.2021