Самый бесполезный банк и никчемный банк

07.07.2022 02:29
1700
4
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении автокредита,не сообщили,что в случае расторжения каско банк добавит 2 процента к ставке по кредиту, приложение в телефоне работает через раз,сотрудники колл центра не знают ничего,решила сделать ПДП автокредита,три раза звонила в колл центр,справку об остатке задолженности для ПДП можно получить только лично в офисе,который один в Москве,и еще с гарантийным письмом от автосалона при продаже авто,об этом стало известно уже в салоне,когда приехала на сделку,пришлось ехать в Москву и обратно в салон из-за одной справки,потратив на это 4 ч дороги.Нельзя было это сказать по телефону до даты сделки??! почему такое отношение к клиенту. В Приложении нельзя закрыть кредит досрочно,нельзя закрыть счет,нельзя закрыть карту,нельзя ничего!!!!все либо через почту России либо через офис в Мск.Вчера полностью погасила кредит,внесла сумму указанную в справке,в итоге в приложении кредит закрыт,а 6 тр висит на остатке,почему???звоню в банк,ожидание более 30 минут и сбросили,звоню ночью,извините ночью не работает программа по тех.причинам,звоните после 7:00!!! В приложении нельзя посмотреть историю зачислений на свой кред.счет от организаций!!!узнать почему у меня на счете остаток после ПДП не могу!!!закрыть счет можно кстати тоже только лично,или ждать 180 дней, или ищите на сайте бланк и присылайте почтой России!!!полный идиотизм и отвратительное отношение к клиенту.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-07-14T10:18:40+03:00
Добрый день! Банк провел проверку по изложенным Вами фактам. В ходе проверки было установлено следующее. При оформлении Договора сотрудником Банка была предоставлена полная информация по условиям Договора, в том числе была обозначена необходимость ежегодной пролонгации полиса КАСКО и предоставления его в Банк, а также последствия при нарушении данной обязанности - Банк вправе увеличить процентную ставку по Вашему Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора. Банк для удобства и экономии Вашего времени, постоянно совершенствует дистанционные каналы обслуживания. Такие как: -Мобильное приложение Банка («Сетелем-Мой Банк 2.0»); -Телефонный Банк горячей линии; -раздел «Связаться с нами» сайта Банка www.cetelem.ru. Указанные способы связи помогут выяснить информацию по договору, включая поступление средств, заказать полное или частичное досрочное погашение по кредиту. Мобильное приложение Сетелем - Мой Банк 2.0 работает в штатном режиме. Сбоев зафиксировано не было. Относительно консультация сотрудников Банка - 02.07.2022 Вы обращались в Информационный центр Банка для заказа справки об остатке задолженности на да будущую дату. Сотрудником Банка была озвучена информация о том, что он направил запрос с уточнением возможности предоставления такой справки. В этот же день с Вами связался сотрудник Банка и сообщил, что нужный Вам документ заказывается день в день и заказать документ на будущую дату отсутствует возможность. 04.07.2022 Вы повторно обратились в Банк за документом. Сотрудник Банка в ходе разговора направил документ на Ваш адрес электронной почты. В этот же день Вы обратились в Банк с заявлением о реализации автомобиля в счет погашения задолженности по Договору. Обращаем Ваше внимание, что в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2 прописаны условия оформления и выполнения частичного/полного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности. При этом, Банком в рамках клиентоориентированной политики был осуществлен заказ полного досрочного погашения на 06.07.2022, а также направлена справка о полной задолженности с реквизитами для ее погашения. 05.07.2022 Вы обратились в Информационный центр Банка с целью консультации по вопросу поступившего от Банка смс с информацией о необходимости обеспечения денежных средств для исполнения заказа полного погашения. Данные смс стандартны и включают в себя информацию о необходимости внесения суммы ежемесячного платежа согласно графику платежей, поскольку заказ на полное, либо частичное погашение, согласно Общим условиям Банка, осуществляются не ранее чем через 30 календарных дней от даты уведомления Клиентом Банка о намерении досрочно погасить кредит. В ходе телефонных разговоров с сотрудниками Банка Вами не задавались вопросы относительно осуществления процедуры реализации автомобиля в счет погашения задолженности по Договору. Консультации сотрудников Банка были корректны. Информируем, что договор банковского счета может быть расторгнут: 1. в соответствии с п. 1 Главы 4 Правил обслуживания счетов физических лиц, (которые являются неотъемлемой частью заключенного между Вами и Банком договора банковского счета) на основании письменного заявления Клиента либо его доверенного лица, 2. в соответствии с п.2 Главы 4 Правил обслуживания счетов физических лиц в случае отсутствия операций по счету в течение 6 календарных месяцев и при наличии нулевого остатка по счету. По состоянию на сегодняшний день в Банк не поступало заявление на закрытие счета. При этом положительный остаток по счеты был Вами выведен со счета посредством СБП 07.07.2022. Положительный остаток образовался на Вашем счете в связи с возвратом Банком платы за неиспользованный Вами период пользования услугой «СМС-информатор» после исполнения заказа полного досрочного погашения задолженности по Договору. Обращаем Ваше внимание, что после закрытия Договора в Банке не зафиксировано звонков с Вашего номера. Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос. Будем рады получить от Вас комментарий о решении Вашего вопроса или изменении оценки в положительную сторону. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024