Программа лояльности "Мультибонус" Почта Банка

18.07.2022 17:47
1389
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Впервые подключила эту программу (Мультибонус,  далее  для краткости - МБ) еще с 16.07 2020 г. И все это время сплошные проблемы: то бонусы вдруг теряются и не начисляются, то сама программа в интернете сбоит и не показывает, как и что.  Последней каплей стало самовольное переподключение программы МБ с взятием комиссии по-новой.  Причем, выясняя вопрос по онлайн-чату , измучилась, потому что там постоянно подключались разные операторы и происходила любимая в ПБ игра: " уточняю информацию " - от оператора, а затем ответ, но не на тот вопрос, который я конкретно задала или просьба повторить указанную ранее информацию. Не буду утомлять подробностями, просто скажу, что сначала мне говорили, что у меня подключен МБ с 14.07.22, и, поэтому,  списали комиссию. Потом (после того, как я предоставила скриншот, что пользовалась МБ еще в 2020 г.), сослались на ежегодную комиссию в сумме 500 руб.   В итоге я поняла, что аргументы будут выдвигаться до бесконечности, своих денег я точно не увижу.   Попросила очередного оператора хотя бы устранить сбой, чтобы они подключили программу МБ обратно, (с их подходом вполне могут еще 500 руб.  вычесть, если самой нажать на "Подключить").  Обещали исправить через 3-4 дня. Теперь мне предстоит битва  за начисление бонусов, которые были сделаны в период "не подключенного" МБ.  Короче, этот год никуда уже не деться, следующий - принципиально выйду из программы. P.S.: Посмотрела, сколько времени заняло выяснение этого простого, в общем-то, вопроса в чате и ужаснулась - без нескольких минут 2 часа.  Ужасно!  Вообще, работа с чатом ПБ почти всегда отвратительна, а вот условия пользования Сберегательным счетом меня устраивают, поэтому приходится с остальным мириться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-22T11:11:44+03:00
Спасибо за отзыв. Будем благодарны, если вы направите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудником банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать). В письме укажите ссылку на отзыв. 28.07.2022 Дополнительную информацию от автора получили, оценку засчитываем.
user-30898664548
2022-07-23T17:11:00+03:00
Спасибо. Скриншоты выслала. Теперь хочется ответить Эксперту Службы претензионной работы АО "Почта Банк": Уважаемая Ольга! Вы все правильно написали в своем сообщении о расследовании: действительно, в итоге Мультибонус подключили обратно, баллы начислили, "корректную" информация операторы до меня донесли. Но, чтобы все выяснить, я потратила 2 (!) часа и вытерпела смену нескольких операторов (по моему восприятию, минимум 3-х или даже 4-х). Нормальным обслуживанием это не назовешь. Нормально - вот такой четкий ответ, который прислали сюда Вы, а не бесконечные повторы и формальные ответы не на те вопросы, которые задаешь. И еще, мне кажется нечестным такое двойственное отношение к пользователям программы "Мультибонус" . Обычно, бОльшие привилегии имеют те, кто дольше пользуется какой-либо программой/ услугой, а тут вообще полная несправедливость - кто-то платит ежегодно комиссию, а кто-то вообще ничего за одну и ту же услугу. Старым клиентам не предлагают перейти на новый тариф. им не предоставляют никакого выбора. Вот это - истинное отношение ПБ к своим клиентам. И, хотя, в нашем городе в офисе ПБ работают хорошие, приветливые и компетентные сотрудницы, а подход к пенсионным вкладам меня устраивает, осадок от таких "любезностей" постепенно накапливается. Всего наилучшего
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-20T18:33:47+03:00
Уважаемая user-30898664548! В ходе проведенного расследования Банком установлено, что подключение услуги "Мультибонус" было произведено 14.07.2020 г. Информируем, что программа лояльности "Мультибонус" продляется автоматически. Начисление комиссии в размере 500,00 руб. происходит ежегодно. При этом, направление уведомлений о списании комиссии в рамках услуги "СМС-информирование" по договору не предусмотрено. Так как ранее Вами не было оформлено заявление на отключение данной программы лояльности и закрытие бонусного счета, 14.07.2022 г. со Сберегательного счета была списана комиссия за очередной год обслуживания в рамках данной услуги и была произведена ее пролонгация на новый срок. К сожалению, оснований для отмены комиссии у Банка нет. Операции при подключении или пролонгации программы лояльности сразу не отображаются. Клиент может продолжать проводить операции, все бонусы подсчитываются и отображаются не позднее завершения расчетного периода. В данном случае не позднее 10.08.2022 г. Дополнительно сообщаем, что при Ваших обращениях в ЧАТ Банка, сотрудники предоставляли корректную информацию об условиях программы лояльности, начислении комиссии и пролонгации действия программы. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Надеемся, что оно измениться к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-30898664548
2022-08-10T11:30:25+03:00
Угу. "Помог".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 281
отзыв
3 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024