Сотрудники обманывают людей в возрасте и банк их поддерживает

22.07.2022 01:00
1397
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне 55 лет. Я решил оформлить кредит в этом банке. Нужна была сумма в 90 000 рублей. В отделении консультант приветливо всё объяснил и оформил. Сказал, что платить нужно будет по 3000р в месяц на протяжении 3 лет, переплата составит 18 000 рублей, что меня вполне устраивало. И зачем-то консультант тут же попросил меня снять эти деньги со счета в банкомате, чтобы не было никакой комиссии. Я несколько раз уточнил у консультанта, точно ли это кредит? Точно ли платить буду по 3000 рублей в месяц? На всё получил утвердительный ответ. Когда мой сын узнал о взятом кредите и решил на всякий случай проверить, всё ли верно, то выяснились [b]такие детали:[/b] 1. Мне выдали не кредит, как утверждал консультант, а кредитную карту с лимитом в 100 000 рублей. 2. Когда консультант попросил меня снять наличные в банкомате, то сделал он это с одной целью - комиссия за такую операцию 10%, я сразу оказался должен 9000 рублей банку. Если бы он я не снимал деньги, то был шанс вывести их без комиссии, но видимо консультантам выгодно разводить клиентов прямо в отделении и им с этого идет процент. 3. Переплата составляет не 18 000 рублей, а 56 500 рублей, так как по условиям там аж 30% годовых и еще 10% за снятие наличных. 4. Поскольку это не кредит, а кредитная карта, то за 3 года я его никак не выплачу, на деле придется платить до полного погашения задолженности. __ Узнав об этом, я сразу же положил всю сумму обратно на счет и поспешил связаться с службой поддержки банка.Но теперь там осталась задолженность в 9000 рублей за снятие наличных. Сотрудники поддержки никак помогать не захотели, они оформляли бесполезные обращения и каждый раз отказывали. Они считают, что вводить в заблуждение клиентов - это абсолютно нормально, видимо они этому обучают всех сотрудников. Будьте осторожны и не верьте ни единому их слову. Мне кажется, что основная прибыль этого банка идет именно с развода людей в возрасте.  [b]Ситуация произошла в городе Волгоград по адресу Николая Отрады, 40.[/b] В роли обманщика выступал [b]консультант Камал[/b], который ловко заговаривает и вводит в заблуждение людей в возрасте. [b]Кредитная карта называется Почта Банк - Деньги и всё[/b] Почему меня не смутила выдача кредитной карты? Потому что несколько лет назад я уже брал кредит в Почта Банке. И там мне тоже выдавали кредитную карту, чтобы снять с нее кредитные средства. И тогда это был именно кредит. Тогда всё прошло без проблем. Но видимо теперь всё изменилось и им стало выгоднее разводить клиентов на большие проценты. Самое удивительное - мне даже договор на руки не выдали. [b]Минусы банка:[/b] - Сотрудники работают за процент от выдачи кредиток, рады развести людей в возрасте, чтобы получить побольше денег - Служба поддержки способствует обману сотрудников и полностью оправдывает их действия - На руки не выдают договор, вроде бы присылают по смс или в приложение. Я не дружу с технологиями, поэтому не мог проверить договор таким образом. - Вранье для них часть работы - Огромные проценты за снятие наличных [b]Плюсы:[/b] Ни одного.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-25T14:03:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-27T17:36:28+03:00
Уважаемый user-23998697446! К сожалению, в результате проведенной служебной проверки был подтвержден факт некорректной консультации со стороны сотрудника отделения Банка. Информация о некорректных действиях сотрудника была передана его Руководителю для принятия соответствующих мер. Приносим Вам искренние извинения за причинные неудобства. Нами были проведены корректирующие мероприятия по Вашему договору, направленные на отмену начисленной комиссии за снятие денежных средств и закрытие договора. Информация в Вашем личном кабинете обновится после 19:00. Также в качестве извинений на Ваш счет был зачислен небольшой бонус. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос урегулирован. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
user-23998697446
2022-07-27T19:02:20+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,69
средняя оценка
43%
решено проблем
1 821
отзыв
1 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Закрытие кредитной карты в Почта банке

Оценка 5

ФЛ-44*****24 от 11.06.2024 Есть у меня кредитная карта почта-банка "Элемент 120". Открывал я ее лет 5 назад. И в этом году что-то задумался о ее целесообразности, плата за... Читать полностью

11.06.2024

Закрыть кредитную карту без посещения отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте! Нужно закрыть кредитную карту с оплаченным лимитом дистанционно. (нет возможности посетить отделение банка). Срок карты: до 10.2022г Как это сделать? Возможно... Читать полностью

28.04.2024

Хочу расторгнуть договор

Оценка 5

Добрый день, по поводу самого кредита (кредитной карты) офрмление очень удобное решение пришло быстро, деньги без проблем первел себе, спасибо. Программа кредитная деньги на все... Читать полностью

01.04.2024

Рекламные СМС-ки

Оценка 5

Здравствуйте! Я давно не являюсь клиентом банка и закрыла все продукты (была и дебетовая карта, и кредитная, и кредит наличными). Но мне упорно приходят СМС-ки с предодобренным... Читать полностью

18.03.2024

Банк решил проблему

Оценка 5

Нарвалась в интернете на мошенников, перевела деньги, мою карту заблокировали, просят документы о выгодоприобретателе. Мошенники такие документы не предоставляют, отправляла всю... Читать полностью

11.03.2024

Несанкционированное списание денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, с 30.01.24 на 31.01.24 было несанкционированное 6 списаний денежных средств с карты на сумму 33521,44. Никаких уведомлений и т.п. не приходило, никаких подписок... Читать полностью

02.02.2024

Не закрывают счет после банкротства, не передают актуальные данные в БКИ

Оценка 5

После завершения процедуры банкротства АО Почта Банк не закрывает кредитные договоры и продложает направлять сведения в БКИ о просрочке исполнения обязательств. В онлайн-чате не... Читать полностью

09.01.2024