Банк не может решить свои технические проблемы, сотрудники некомпетентны

20.09.2022 20:35
1749
Оценка
1
Отзыв проверен
Я оформил виртуальную кредитную карту мир по акции с магазином Магнит, по акции должны начислить 3000 бонусов Магнит за первую покупку по кредитной карте. После того как я оставил заявку на карту мне перезвонили и сказали, что я могу оформить цифровую карту в приложении. После оформления цифровой карты в приложении появился только счет карты, самой карты нет. При обращении в поддержку мне сказали, что карта появится на следующий день, но карта не появилась. Сегодня обратился на горячую линию где мне сначала сказали, что нужно получить карту в офисе, которого в моем городе нет. Затем сказали, что переведут на специалиста, который поможет оформить цифровую карту, после перевода мне сказали, что оформить цифровую карту нельзя. Неоднократно переводили на разных сотрудников никто из которых не может решить эту проблему и все сотрудники сообщают разную информацию. Начали составлять обращение но звонок сорвался т.к. время звонка дошло до 60 минут. Оператор сотовой связи сбрасывает звонок на 60 минутах, я даже не могу составить обращение с таким временем ожидания на линии. Вы считаете такое время ожидания нормальным?  Вижу что такая проблема не только у меня, большое количество других отзывов с такой же проблемой, жаль что я не увидел их раньше до оформления карты. При этом при звонке, когда я оформлял карту, ваши сотрудники мне сами сообщили, что я могу оформить цифровую карту. Вы не знаете что у вас не работает оформление цифровых карт?  Банк работает отвратительно и не может решить свои технические проблемы, а также обманывает клиентов с акцией. Ни в одном банке я не сталкивался с таким плохим обслуживанием и отношением к клиентам как тут, в других банках если проблемы возникают то их решают, тут же ничего сделать не могут. Перед оформлением каких-либо продуктов в этом банке рекомендую сначала ознакомиться с отзывами, ни один продукт в этом банке мне не удалось оформить без возникновения каких-либо технических проблем с их стороны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-25T13:05:11+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-09-22T14:35:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Мы понимаем как важно оперативно и своевременно получать возможность использования банковских продуктов и сервисов. К сожалению, на момент оформления цифровой карты в системе наблюдался технический сбой, в связи с которым выпуск карты не произошел. Мы уже приняли меры для его устранения, приносим искренние извинения за неудобства. Будем очень рады, если вы все же решите начать пользоваться нашей картой. Для этого, как альтернативу выпуска виртуальной карты, мы можем предложить оформить карту платежной системы «Visa» и доставить ее курьером. Если данный вариант не подходит, рекомендуем закрыть кредитный договор и счет, после чего можно будет подать заявку повторно. Закрыть договор можно в мобильном приложении, счет – в офисе банка или отправив заявление в разделе «Обратная связь» полной версии интернет-банка. Бланк заявления можем направить на электронную почту, для этого напишите нам, пожалуйста, с нее на адрес smm@ubrr.ru. Дополнительно мы проверили информацию о вашем обращении на горячую линию и выявили неточности в консультации. По данному вопросу будет проведено обучение, чтобы данные, предоставляемые нашими специалистами, всегда были максимально точными, благодарим за обратную связь. При возникновении вопросов, пишите нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru, будем рады ответить. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024