Кредитная карта польза

07.10.2022 20:35
1088
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною была утеряна дебетовая карта польза. Была заказана новая карта через контакт центр по телефону. Сотрудник принял мою заявку но карта на изготовление почему то передана не была. Я прождала неделю как и было указано по телефону. Новой карты в приложении не появилось и смс сообщения не приходило

.. Позвонила по телефону. Сотрудник банка принёс свои извинения и сказал что видимо произошла ошибка. Была заказана и изготовлена новая карта через семь дней, которой сейчас и пользуюсь. К сожалению имени сотруднтка который обещал изготовить карту не помню, поэтому и предъявить не могу. Но осадок 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-18T15:28:01+03:00
Уточните, пожалуйста, как связан данный отзыв с [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10722508/]отзывом[/url]? А также просьба уточнить, даты обращения в телефонный центр и адрес отделения где получена карта.
user-245910060643
2022-10-24T21:58:27+03:00
Добрый день. Это разные проблемы. В телефонный цент обращалась в марте 2022 года. Карта была получена по Адресу г Киров улица воровского
Хоум Банк
2022-10-10T10:53:59+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей! Мы стараемся, чтобы вы получали услуги качественно и быстро, ведь именно при таком подходе вы сможете назвать Хоум Кредит по-настоящему домашним и уютным Банком. Жаль, что не всегда всё получается идеально. Обязательно проработаем данную ситуацию, чтобы впредь подобного не повторялось. С заботой о вас, эксперт Иван.
user-245910060643
2022-11-13T09:57:58+03:00
Всё ус троило. Проблема решена быстро
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,18
средняя оценка
23%
решено проблем
4 357
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024