Сложности с закрытием счета и отсутствие сотрудника
Изначально были достаточно положительные впечатления о банке, однако при дальнейщем использовании ситуация изменилась.
Хотел воспользоваться Сейф-счетом, однако его пополнение оказалось тем еще испытанием, либо поочередно вытягивать на него деньги с другой карты до 75 тысяч за одну операцию, либо снимать наличку и физически вносить через банкомат, для чего требуется локальная карта. Т.к. я не являюсь владельцем физической карты ПБ, мне пришлось воспользоваться 2-ым вариантом. Пытался вытягивать по 75 тысяч с карты ВТБ, но после первой операции вторую совершить уже не смог (это уже вопрос не к ПБ, а ВТБ, но все же). Соответственно я вынужден был обратиться в отделение для получения локальной карты. Адрес отделения: Кировская обл., г. Киров, ул. Лепсе 2, график работы ПН-ПТ 09:00–18:00, обед 13:00–14:00. Как оказалось найти сотрудника на рабочем тот еще квест, я бы сказал клондайк, т.к. при двух моих визитах первый раз его не удалось застать около ~12:00 - девушки из отделения Почты сказали, что на обеде, второй раз просто никого не было. Это было в последнюю неделю сентября 2022 с понедельника 26 по пятницу 30 (конкретные даты не помню). В конечном итоге плюнул на эту идею с Сейф-счетом и оставил всё на ВТБ. Решил отказаться от использования банка, в следствие чего обратился в отделение и наконец-то был счастлив увидеть сотрудницу на рабочем месте (4 октября 2022). Попросил закрыть все счета и карты, на момент обращения у меня были открыты Сберегательный счет, Лето карта и Онлайн карта 2.0. После всех манипуляций меня удостоверили, что всё готово и договоры закроются в течение ~30 дней. В мобильном приложении заметил, что пропал сберегательный счет и у Лето карты пометка о блокировке, а Онлайн карта осталась активной. Уточнил в чате, сказали что карта и счет Онлайн карты 2.0 активны, сказали что возможно возникло недопонимание. Я конечно всё понимаю, но когда человек просить закрыть все счета и карты, наверно он это и имеет ввиду. :) Вчера и сегодня (10.10.2022 и 11.10.2022) заходил в то же отделение, однако вновь никого там не обнаружил. Отвратительное обслуживание, почему я должен бегать и выискивать человека, который в рабочее время должен быть на своем рабочем месте, но его почему-то там никогда нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Беспредел и обман
Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким...
Кешбэк 10% на всё - моя смешная история
12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел...
Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана
26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом...
Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть
Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о...
Дебетовая карта
Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также...
Полтысячи за выпуск пластика
Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка...
Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других
Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку...