Некомпетентность и равнодушие сотрудников
Мы подали заявку на ипотеку в конце июня 2022 года на вторичное жилье. Нам одобрили заявку и срок действия заявки был до 01.10.2022 года. Мы не торопясь искали квартиру. В начале сентября мы определились с квартирой, выбрали квартиру в строящемся жилье. 16 сентября в дом клик был подгружен ДДУ. Прошло 5 дней, в работу нашу заявку никто не брал. Менеджер застройщика написала в чат с просьбой взять в работу, но никакого ответа. Тогда мы заказали звонок через дом клик. Нам сразу перезвонили и взяли в работу, но уже было потеряно 6 дней. После того как банк проверил в дом клик появилась платная услуга СБР за 3400рублей. Так как мы убрать её не могли, то позвонили в банк. Менеджер банка сказала , что услуга обязательна. Я не была согласна с этой услугой, так как покупала квартиру от застройщика и она мне была не нужна. Менеджер очень настаивала на её оформлении, а я очень настаивала чтобы её убрали. Менеджер банка говорила что услуга прописана в ДДУ, но я не могла найти её название и стоимость в договоре, меня это смущало. Менеджер банка сказала что в договоре эта услуга называется «Номинальный счет». Перед этим менеджер банка мне сказала, что она созвонилась с застройщиком и застройщик сказал что они работают только с СБР. Я созвонилась с менеджером застройщика и спросила, можно ли убрать эту услугу из договора, она сказала - конечно можно. Они переделали ДДУ и мы назначили сделку в отделении банка по адресу: г. Киров, ул. Воровского 37 на 26.09.2022 на 12:00.
В назначенный день и время мы пришли туда. Наш менеджер была занята и и управляющий отделением банка посадил нас к другому менеджеру. Мы очень долго сидели, больше 1,5 часов. Менеджер - приятная девушка, но как мне показалось, она была не совсем компетентна. На некоторые вопросы она не могла дать конкретный ответ. Она сказала что в среднем регистрация договора в росреестре занимает 2 дня. Что на сделку может прийти только основной заемщик. Мы подписали кредитный договор и ушли.
В сб 01.01.2022 нам приходит смс от банка, что они ждут нас для получения ипотеки 03.10.2022 в 12:00.
03.10.2022 ближе к 12:00 мы заходим в дом клик, а у нас удален наш чат и заявка на ипотеку аннулирована - мораторный отказ. Мы, конечно, сразу звоним на горячую линию и нам говорят, что у вас мораторный отказ, заявку можно подать через месяц. И вот тут мы «в осадке». Кредитный договор подписан, сделка в росреестре зарегистрирована, а нам аннулировали ипотеку. Мы позвонили в отделение банка где оформляли, они сказали перезвонят, как что-то узнают. Перезвонили и сказали, что они созвонились с начальником ипотечного отдела, она им сказала, что она посмотрит в чем дело и чтобы мы пока не ездили банк. Но вы представляете наше состояние, когда мы уже думали что все хорошо, а тут нам сказали что отказ?! Да я была в шоке. Мы отпрашиваемся с работы и едем в ипотечный отдел Сбербанк на Дерендяева 25. Сначала мы пришли к менеджеру и попросили разобраться в нашей ситуации. Менеджер нам сказали что у нас истек срок заявки, что мы виноваты и задала вопрос «Вы что виноватых хотите найти», на что я ей ответила, что конечно, блин, я хочу разобраться и найти виноватых. Она позвонила начальнику отдела ипотечного кредитования и отправила нас к ней.
Так как весь отзыв не влез, я опубликую его в следующем комментарии
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Ипотека сбербанк домклик последний транш
я строю дом по ипотеке от сбербанка , выдаче денег траншами на каждый этап строительства , сейчас последний этап , это внутрення отделка , я уже 20 дней загружаю информацию и...
Отличное сопровождение ипотеки
Менеджер Сбербанка М-на Екатерина А. приветливая, вежливая, компетентная сотрудница отдела ипотечного кредитования. Терпеливо помогла в проведении онлайн сделки ипотечного...
Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик
Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом...
Очень помогли, внимательные и понимающие сотрудники!
Являюсь заёмщиком по ипотечному договору, по ряду объективных причин возникла необходимоть продления срока предоставления документов подтверждения целевого использования денежных...
Отзыв об ипотеке
Решили взять ипотеку, в сбере очень удобно - есть прилодение дом клик, в котором можно посмотреть и подобрать недвижимость, а также подать заявку на ипотеку не посещая офиса...
Ипотечное кредитование
Добрый день! 29 июня у меня была назначена сделка по ипотеке, в офисе банка, город Ногинск, ул 3-го Интернационала д. 113. Меня записали на сделку онлайн, через приложение. Я...
Клиентоориентированность, быстрота, качество обслуживания
Обращались в отделение банка Сбербанк в г.Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина 3а, оформляли семейную ипотеку. хочу выразить большую благодарность сотрудникам, которые помогли нам...