Банк при обращении не закрыл карту со счетом и продолжил начислять комиссию за обслуживание

27.10.2022 13:14
1204
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2021 году открыл карту "CASHBACK", буквально в день получения карты меня атаковали "сотрудники банка" с различными предложениями. Далее кривой функционал, и некомпетентная поддержка привели к тому что я решил отказаться от этого банка. В связи с тем что находился в командировке я в феврале 21 года обратился в поддержку с просьбой закрыть счет и карту, на что получил ответ что все закрыто, после чего я уже действительно не смог зайти в личный кабинет и система писала что такой карты и пользователя нет. Сегодня 27.10.22 по случаю нахождения рядом с отделением банка зашел что бы взять выписку что счет закрыт и с удивлением обнаружил что все это время банк начислял комиссию по которой у меня задолженность. Как итог за период с февраля 21 года по октябрь 22 года от банка не пришло ни одного уведомления что начисляется комиссия и имеется какой либо долг. В отделении банка восстановили доступ к личному кабинету и никакого долга там не отображено а карта оказалась просто заблокирована, при этом на выписке из банка имеется графа задолженность перед банком с прописанной суммой. Я внес указанную сумму для закрытия счета. Так же запросил выписку по счету за данный период, в данной выписке нет ни слова о задолженности, нет на одного уведомлении о начислении комиссии.Но как итог имеется строка с пополнением и тут же списанием банком с назначением платежа "комиссия за обслуживание". При обращении в банк на горячую линию ничего кроме как "это комиссия за весь период набежала" я не услышал. На мою просьбу предоставить полную выписку где будет прописаны даты и суммы начисления данных комиссий в счет задолженностей я получил отказ, якобы банк вам не предоставит данную информацию и это технически невозможно. Уважаемый банк, я правильно понимаю, техническая возможность загнать человека в долги у вас есть, а объяснить и предоставить информацию откуда этот долг у вас технической возможности нет? Могу сказать что персонал банка не компетентен, на личном примере убедился в нечестной работе данного банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-06T17:22:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2022-10-31T11:56:37+03:00
User-508411751179 Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт Вашего обращения в банк в феврале 2021 г. на подтвержден. При этом отмечаем, что банковская карта была заблокирована Вами в мобильном приложении в марте 2021 г. Относительно начисленных комиссий поясняем, что комиссии начислены в соответствии с тарифами в рамках которых обслуживается Ваша банковская карта. Обращаем Ваше внимание, что в феврале и марте 2021 г. со стороны банка на Ваш номер телефона направлялись СМС-сообщения о комиссии за обслуживание и карты и за услугу СМС-информирования (услуга). При этом отмечаем, что услуга была отключена банком за неуплату в апреле 2021 г., в соответствии с тарифами. В связи с чем, СМС-сообщения больше не направлялись. Дополнительно сообщаем, что факт некорректного консультирования со стороны сотрудников контакт-центра при обращении в октябре 2022г. не подтвержден. Вместе с тем, Ваши замечания доведены до сведения профильного подразделения банка для учета в дальнейшей работе. В настоящий момент Банк готов рассмотреть возможность отмены удержанных комиссий за неиспользованный период. Для этого Вы можете направить обращение в банк одним из следующих способов: - по телефону Федеральной линии качества 8-800-700-50-33 (круглосуточно, звонки по России бесплатные); - в письменном виде в любой офис Банка; - направить почтой на юридический/почтовый адрес Банка - 109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение 22; - направить по электронной почте (в отсканированном виде с собственноручной подписью) на адрес Complaint@psbank.ru; - отправить вложенным файлом (в отсканированном виде с собственноручной подписью) через сервис сообщений в системе интернет-банка. Обращаем Ваше внимание, что тарифы находятся в открытом доступе на сайте банка и Вы всегда можете с ними, ознакомится: https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-508411751179
2022-11-07T09:52:37+03:00
Проблему решили, пересчитали комиссию за период когда карта и счет фактически не использовались. Обещали после закрытия счета выдать деньги в отделении банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Положительный отзыв ДО"Луганск-4"

Оценка 5

Добрый день! Посетила офис в г. Луганск ул. Оборонная д.2 "Луганск-4" 13.11.2024 в 10:30. Меня встретила менеджер Лилия, уточнила какая услуга меня интересует. Мне нужна была... Читать полностью

13.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024